Сексуальные традиции

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 20 фев 2018, 00:13

;)
Вложения
Screenshot_20180220-000339.png
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 20 фев 2018, 00:14

:shock:
Вложения
Screenshot_20180220-000410.png
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 20 фев 2018, 00:16

:D
Вложения
Screenshot_20180220-000436.png
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 20 фев 2018, 00:17

:o
Вложения
Screenshot_20180220-000504.png
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 20 фев 2018, 00:19

:?
Вложения
Screenshot_20180220-000534.png
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 20 фев 2018, 00:20

8-)
Вложения
Screenshot_20180220-000558.png
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 20 фев 2018, 00:22

:shock:
Вложения
Screenshot_20180220-000630.png
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 20 фев 2018, 00:24

:P
Вложения
Screenshot_20180220-000658.png
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

«ТОВАРИЩИ ПО ЖЕНЕ»

Сообщение evoFuente » 21 фев 2018, 10:32

«ТОВАРИЩИ ПО ЖЕНЕ»

Нетрадиционные формы брака в традиционной культуре аборигенов

Для нашего Дальнего Востока характерно многообразие культур — и в прошлом дальневосточные коренные народы, расселившиеся от Чукотки до Сахалина, отличались разнообразием и в формах брака, выходя далеко за привычные нам рамки парной семьи. Чукотские «товарищества по жене» и бесчисленные «мужья» сахалинских нивхов могут смутить даже самых толерантных детей XXI века. Специально для DV историк Алексей Волынец расскажет об этих поразительных особенностях дальневосточной культуры, морали и истории.

В самом начале 1793 года в Петербург из Гижигинского острога, располагавшегося у северных берегов Охотского моря, прибыл казачий сотник Иван Кобелев. Этот родившийся на берегах реки Анадырь потомок русских первопроходцев стал первым человеком, кто в столице Российской империи произнёс несколько фраз на «лыгъоравэтльэн йилыйил» — языке чукчей.

В Петербурге хорошо помнили, как всего четверть века назад получали с противоположного конца огромной империи дурные вести о боях с непокорными чукчами. Поэтому немало пожившему на Чукотке казаку Ивану Кобелеву было о чём рассказать императрице Екатерине II.

Казачий сотник Кобелев стал первым из русских, кто по своей воле прожил несколько лет среди аборигенов Чукотки, хорошо изучив их язык, нравы и быт. Впрочем, русский казак по имени Иван был изначально не чужд чукчам, он считался их дальним родичем.

В юности Иван Кобелев поучаствовал в нескольких военных походах против «немирных чукоч». Он фактически стал первым русским дипломатом среди чукчей, уговаривая их «тойонов»-вождей принять русское подданство и вместо бесперспективной войны выгодно торговать с Россией.

За исследования на Чукотке царица Екатерина II наградила Ивана Кобелева офицерским чином и особой золотой медалью — с портретом самой императрицы.

Но помимо научного и политического значения путешествий Кобелева на царицу явно произвели впечатление его рассказы об особенностях семейной жизни на Чукотке. Казачий сотник стал первым очевидцем, кто лично наблюдал и подробно описал существовавший у местных аборигенов групповой брак: «Как оленные, равно пешие чюхчи между собою по согласию жёнами меняются… Которые сластолюбивы, меняются с пятнадцатью человеками и в том между собою никакого зазрения не имеют…»

Можно только гадать, какое впечатление произвёл такой рассказ на Екатерину II. Стареющая царица сама отличалась вольными нравами, легко меняя юных фаворитов, так что особенности чукотского брака наверняка позабавили её. Описанный же Кобелевым феномен группового брака позднее не раз наблюдали путешественники и этнографы, дав ему название — «товарищество по жене».

Такую необычную семейную форму породили суровые условия первобытной жизни кочевников Крайнего Севера.

Вот как её описал Карл Мерк, немецкий врач на русской службе, участвовавший в экспедициях на Чукотку и Камчатку в конце XVIII века: «Мужья договариваются, чтобы таким способом укрепить свою дружбу, спрашивают согласия жён, которые редко отклоняют такую просьбу... Обмен жёнами чукчи обычно ограничивают лишь одним или двумя друзьями, нередки, однако, примеры, когда такого рода близкие отношения поддерживаются со многими…»

Сторонним наблюдателям этот обычай первоначально казался мужским произволом или банальным развратом, но даже они отмечали, что в таком групповом браке чукотские женщины отнюдь не были бесправным объектом.

Первым наиболее полно описал «товарищество по жене» Владимир Богораз, в конце XIX столетия сосланный за революционную деятельность на берега Колымы. Прожив десять лет на современной границе Якутии и Чукотки, он внимательно изучил жизнь северных кочевников Дальнего Востока, в том числе чукотский «обычай группового брака».

«В брачную группу входят иногда до десяти супружеских пар, — пишет Владимир Богораз. <…> Каждый из «товарищей по жене» имеет право на жён всех других «товарищей по жене», но пользуется этим правом лишь тогда, когда он приезжает на стойбище к такому товарищу. Тогда хозяин уступает ему своё место в спальном пологе. Он старается уйти на эту ночь из дому, например, идёт к стаду. После такого посещения хозяин начинает обычно подыскивать причины для поездки на стойбище «товарища по жене», чтобы, в свою очередь, воспользоваться своим правом…»

Однако чукотское «товарищество» отнюдь не сводилось лишь к обмену половыми партнёрами. В условиях Крайнего Севера коллективный «брачный союз» превращался в серьёзнейший фактор выживания. «Семья, не входящая в такой союз, — объясняет Богораз, — не имеет ни друзей, ни доброжелателей, ни покровителей в случае нужды. Члены брачной группы стоят друг к другу ближе, чем даже родственники…»

Именно родственники, наряду со стадами оленей, являлись главной ценностью для первобытных обитателей Чукотки. «Одинокий человек, не имеющий родственников, всегда бывает унылым», «Быть родственником хорошему человеку стоит не меньше, чем унаследовать богатство» — приводят этнографы чукотские присказки и пословицы.

Показательно, что при создании такого «товарищества по жене» аборигены Чукотки применяли те же свадебные обряды, что и при создании обычной парной семьи. Поэтому «товарищи по жене» у чукчей считались самыми близкими родичами. Например, в их традициях обычай кровной мести был обязателен к исполнению только для родных и двоюродных братьев, отцов и сыновей. Но также он был обязателен для всех мужчин, состоявших в одном «брачном союзе», — за смерть «товарища по жене» они обязаны были мстить точно так же, как за кровного брата, отца или сына.

Люди, вступившие в «товарищество», обязаны были оказывать друг другу любую необходимую помощь и поддержку, а все дети, родившиеся в таком «брачном союзе», считались родными братьями и сёстрами и не могли вступать между собой в брак. «Товарищами по жене» обычно становились хорошо знакомые люди, соседи и родственники — чаще всего двоюродные и троюродные братья. При этом родные братья, напротив, никогда не вступали в такой «брачный союз» — согласно первобытной морали аборигенов Чукотки, они и так уже были кровными родственниками и такой союз им ничего дополнительно не давал.

«Товарищами по жене» преимущественно были люди одного поколения. Разница в возрасте в групповом браке не поощрялась.

Русскими «старожилами» Колымы и Чукотки, исповедовавшими строгое православие, такой групповой брак изначально воспринимался как разврат. Но более века выживая в дальневосточном Заполярье оторванными от остальной России и бок о бок с чукчами, русские «старожилы» невольно восприняли и этот противоречащий христианской морали обычай. «Все русские женщины, вышедшие замуж за чукоч и живущие на тундре, — писал 120 лет назад Богораз, — должны, конечно, подчиняться правилам группового брака. Одна из этих женщин, пожилая вдова, с гордостью сообщила мне: «Мой муж никогда не отдавал меня обыкновенным людям, только самым лучшим», — и она перечисляла очень много имён…»

«Многие русские семьи состоят в таком же родстве с чукчами, — продолжает Богораз, — но только одни лишь чукчи смотрят на это родство как на групповой брак. Русские же, напротив, склонны видеть в этом лишь лёгкое поведение женщин, желающих дёшево получить убитых оленей…»

Отсутствие у многих обитателей Крайнего Севера привычной европейцам ревности удивляло многих очевидцев. Проживший десять лет рядом с чукчами Владимир Богораз утверждал, что «знал только одну семью, которая жила на тундре и не вступала в брачный союз». Это была семья русского «старожила», родившегося на берегах Колымы, говорившего по-чукотски и жившего по чукотским обычаям. Он даже женился на чукотской женщине, но у него не было «товарищей по жене». Как сам он объяснял Владимиру Богоразу: «У меня ревнивое сердце — лучше уж я буду один, без товарищей по жене…»

Впервые с подобным отсутствием ревности и иным восприятием половых контактов русские столкнулись на Чукотке ещё в начале XVIII столетия, во время походов против её воинственных аборигенов. Чукчи тогда выделялись среди иных народов Дальнего Востока небывалой боеспособностью и размахом грабительских набегов. В 1742 году командовавший походами против «немирных чукоч» якутский воевода Дмитрий Павлуцкий, понимая всю сложность войны с таким противником, принял ряд мер, исходя из привычной русским людям психологии.

В частности, он запретил своим солдатам и казакам любые половые контакты с пленными чукотскими женщинами. Павлуцкий учитывал привычный ему европейский менталитет: всякого противника ожесточает и заставляет упорнее сражаться любое посягательство на его женщин.

В том походе русские солдаты и казаки захватили немало чукотских пленниц. Однако женщины первобытной Чукотки веками жили в условиях постоянных набегов и межродовых столкновений — в их первобытном сознании война с людьми ничем не отличалась от охоты на зверей. Они явно воспринимали борьбу русской власти с их непокорными мужьями именно как очередную охоту, просто очень большую. Поэтому чукотские пленницы, в соответствии с привычными им традициями, были совсем не прочь отдаться своим пленителям как более удачливым охотникам.

В итоге строгий приказ воеводы Павлуцкого не насиловать и не вступать ни в какие близкие контакты с пленницами вызвал их законное возмущение.

Удивительно, но совсем рядом с чуждыми ревности чукчами жили их родичи — коряки, отличавшиеся повышенной эмоциональностью именно в этом плане. Сотрудник Петербургской академии наук Степан Крашенинников, побывав в середине XVIII века на берегах Охотского моря, так описал их нравы: «Оленные коряки пребезмерно ревнивы, так что могут убить жену за одно только подозрение…»

Повышенная ревность кочевых коряков даже породила обычай, противоположный всем иным окрестным народам, — если женщины чукчей, эвенков, якутов, ительменов, юкагиров стремились всячески украсить себя, то женщинам коряков, наоборот, полагалось носить самую неприметную и бедную одежду, в украшениях её должен был видеть только муж.

«Корякские женщины, — пишет Крашенинников, — всеми мерами стараются придать себе безобразия: не моют ни лица, ни рук; волос никогда не чешут; на верху носят платье гнусное, ветхое и залосклое, а под исподом хорошее; ибо и в том у них подозрение, когда женщина ведёт себя почище, а особливо когда надевает сверху новое и незагаженное платье. На что б, говорят коряки, им краситься, когда б не желали они другим казаться хорошими, ибо мужья и без того их любят?..»

Повышенная ревность привела к тому, что в морали коряков считалась оскорблением даже простая похвала красоты их жён и дочерей. Порою это приводило к трагедиям. Одну из них, произошедшую около 1740 года, описал учёный и путешественник Якоб Линденау, участник научной экспедиции на Камчатку.

«Толмач по имени Иван Лукин хотел жениться на дочери корякского князца Ленгуса, — пишет Линденау. — Отец дал согласие, a дочь собралась креститься. Жених, будучи простаком, идёт после этого к другому коряку и расхваливает там свою невесту, как она хороша собой, да вдобавок ещё повсюду разукрасилась бисером. Эти речи доводят до сведения отца невесты, он принимает их за оскорбление…»

Комплименты красоте дочери, воспринятые корякской моралью как страшное оскорбление, стали поводом для мятежа. Взбешённый «корякский князец» попытался мстить: атаковал русский Ямской острог, расположенный на побережье Охотского моря примерно в 200 верстах к северо-востоку от современного Магадана.

Эта атака из мести кончилась неудачей. Мятежный князь был пойман и как бунтовщик казнён в Охотске в 1742 году. Столь трагически закончился невинный (для всех, кроме коряков) комплимент женской красоте.

Русских первопроходцев удивляли семейными обычаями и аборигены Камчатки — ительмены. Если у других первобытных племён, проживавших между рекой Леной и Тихим океаном, как и у русских, женщина обычно уходила жить в семью мужа, то у «камчадалов» было всё наоборот. «Камчадалы, выдав дочерей своих, редко отпускали их в чужие острожки, напротив того, зятья их должны были к ним переселяться, оставя природное своё место и сродников», — писал прибывший на Камчатку 280 лет назад Степан Крашенинников.

Кардинально от христианской морали отличалось и отношение к девственности. «При браках знаков девства не наблюдают, — с удивлением описывает камчадалов Крашенинников, — а некоторые зятья в порок тёщам своим ставят, когда жён получают девицами…»

Даже в эпоху Просвещения самые образованные европейцы без сомнения считали главой семьи (как, впрочем, и всей жизни) мужчину. Прибывший на Камчатку по заданию Петербургской академии наук Георг Стеллер зафиксировал у ительменов совсем иное: «Ительмены так нежно любят и почитают своих жён, что охотно превращаются в самых покорных их слуг и рабов… Жене предоставлено право всем распоряжаться и хранить всё имеющее какую-либо ценность, муж же является её поваром и батраком; если он в чём-нибудь не потрафит ей, то она отказывает ему в своих ласках и в табаке, и ему приходится вымаливать их у неё настойчивыми просьбами, проявлением особой нежности и разными комплиментами».

«Мужчины, впрочем, вовсе не ревнивы, — продолжает Георг Стеллер, — и втихомолку живут одновременно со множеством женщин и девушек, чего они являются любителями; но всё это, из-за сильной ревности жён, им приходится проделывать очень секретно. В то же время женщины требуют для самих себя полнейшей свободы, сами ищут любви на стороне и в этом отношении ненасытны и настолько славолюбивы, что та из них считается самой счастливой, которая в состоянии назвать наибольшее число любовников…»

Удивительно, но при такой вольности нравов и отношений у ительменов существовало очень строгое разделение мужских и женских работ. И в начале XVIII века, когда русские только осваивали Камчатку, это приводило порой к смешным, а то и трагическим случаям. Поначалу ительмены воспринимали любого русского казака, привычно бравшегося за иголку, чтобы зашить свою рубашку, как… пассивного гомосексуалиста.

Ведь у ительменов шили и чинили одежду исключительно женщины. «Мужчине за то приняться такое бесчестие, что тотчас почтётся за коекчуча», — пишет Степан Крашенинников. «Коекчучами» у аборигенов Камчатки называли носивших женскую одежду мужчин нетрадиционной ориентации. Далёкий от толерантности немец Стеллер пишет прямо: «Русские называют таких педерастов жупанами…»

Вообще-то термин «жупан» происходит от искажённого русскими казаками ительменского слова «шопан» или «шупан» — так обозначался запасной, нижний проход в юрту, которым никогда не пользовались мужчины в обычных случаях. Казаки явно исказили этот эвфемизм аборигенов по созвучию с известным русским словом на букву «ж».

Три века назад нетрадиционная ориентация была достаточно распространена среди аборигенов Камчатки. Георг Стеллер описывает прямо какую-то античную вольность камчатских нравов: «В былые времена у ительменов почти каждый мужчина держал при себе юношу; женщины были этим очень довольны, обходились с такими педерастами наилучшим образом и дружили с ними…»

Брачные странности ительменов не ограничивались только вышеописанным. Русских первопроходцев и европейских путешественников удивлял, например, такой обычай аборигенов Камчатки: овдовевшая женщина не могла просто так второй раз выйти замуж, она считалась «греховной». Снять этот «грех» мог только посторонний мужчина, проведя с ней хотя бы одну ночь.

Только после этого вдова у ительменов считалась готовой для нового брака. Однако мужчины-ительмены, при всей вольности нравов, не спешили спать с вдовами, опасаясь брать на себя их «грехи».

«Бедные вдовы принуждены бывали в прежние годы искать грехоснимателей с великим трудом и убытком, а иногда и вдоветь век свой. Но как казаки на Камчатку наехали, то оная трудность миновала…» — не без юмора описывает Степан Крашенинников эту особенность семейной жизни ительменов.

Русских первопроходцев удивляли и брачные обычаи юкагиров, живших к северо-западу от камчатских ительменов. На фоне «товарищей по жене» у чукчей, запредельной ревности коряков или столь же беспредельной вольности ительменов юкагирские семьи поначалу не казались русским очевидцам какими-то особенными. Но к концу XVIII века власти Российской империи наконец наладили регулярные переписи аборигенов Дальнего Востока — такие переписи были важны для взимания «ясака», драгоценной меховой дани. И вот тут-то и выяснилось, что некоторые юкагирские семьи из поколения в поколение имеют одну особенность — жена заметно старше мужа.

«Князец Козьма Щербаков, 54 года. У него жена Наталья Тимофеева из казачьих дочерей, 61 год. Константин Семенов, 15 лет. У Константина жена Сима Андреева, взятая из Чуванского роду, 19 лет…» — гласят сухие строки «ревизской сказки» 1793 года, то есть государственной переписи «новокрещёных» юкагиров из «Третьего Омолонского рода», кочевавшего к востоку от Колымы.

Юкагиры были самым малочисленным народом на крайнем севере Дальнего Востока, и никто из путешественников или учёных той эпохи не познакомился близко с ними. Поэтому нам неизвестно, как сами юкагиры объясняли такой обычай, почему их жёны были всегда старше мужей. Вероятно, «князцы», то есть старейшины юкагиров, предпочитали женить своих едва подросших сыновей на девушках постарше из других родов, ведь такие жёны могли уже быть полноценными работницами.

Спустя столетие после близкого знакомства с чукчами, в двух тысячах вёрст к югу от Чукотки подданные Российской империи вновь с удивлением обнаружили мощные пережитки группового брака. С нивхами, живущими по обоим берегам Татарского пролива, в устье Амура и на Сахалине, русские впервые стали регулярно общаться только в середине XIX века, после присоединения Приморья и Приамурья к нашей стране.

Первоначально никаких брачных странностей у «гиляков», как изначально звали в Российской империи нивхов, не заметили — это были обычные парные семьи. Первым нечто удивительное обнаружил Лев Штернберг, молодой студент, в 1889 году сосланный на Сахалин за революционную деятельность.

Проведя в сахалинской ссылке почти десять лет, он объехал и изучил весь остров, близко познакомившись с его аборигенами. Собранные им этнографические материалы были настолько интересны и уникальны, что Императорская Санкт-Петербургская академия наук даже ходатайствовала перед царскими властями о досрочном возвращении учёного-революционера из ссылки.

Именно Лев Штернберг первым изучил семейные особенности «гиляков»-нивхов. Ссыльный учёный писал о «полном согласии и нежных отношениях» между супругами. И всё вроде бы обычно, если бы не один нюанс. «Словом, по всем видимостям, мы имеем дело с типом семьи, которую принято называть патриархальной. Но не такова она в действительности. Прежде всего вас поражает странная родственная номенклатура. Целая группа женщин зовёт целую группу мужчин своими мужьями… Точно так же целая группа мужчин зовёт группу женщин своими матерями…»

Прожив несколько лет бок о бок с нивхами, Лев Штернберг с удивлением понял, что у этих аборигенов Сахалина и Приамурья «каждый гиляк имеет супружеские права на жён своих братьев и на сестёр своей жены».

У нивхов существовала целая устная генеалогия, объяснявшая, с кем интимные контакты возможны, а с кем нет, кто входит в группу «пу» (коллективных мужей) для таких-то женщин, а кто нет. Как объяснял Лев Штернберг: «В то время как нарушение супружеской верности с лицом, не входящим в группу «пу», влечёт за собой кровную месть соблазнителю или, в лучшем случае, жестокую дуэль и выкуп, то для лиц разрешённых категорий измена не влечёт никакого возмездия, вызывая только некоторое раздражение, в редких случаях переселение соблазнителя в другую юрту…»

Всего несколькими предложениями Лев Штернберг описывает целые мелодраматические истории, служащие примером группового брака у сахалинских нивхов.

«Неоднократно я наблюдал, — вспоминает учёный, — даже случаи регулярного сожительства братьев с общей женой, и между братьями царило полное согласие. Мой первый учитель гиляцкого языка, гиляк селения Тангиво, Гибелька, самый богатый и самый уважаемый гиляк на всём Сахалине, жил постоянно в одной юрте со своим младшим братом, Плеуном, и ни для кого не были тайной отношения между этим последним и женой старшего брата. Дети её с одинаковой нежностью относились к обоим отцам и пользовались со стороны этих равной нежностью…»

Кстати, жёны для нивхов стоили дорого в прямом смысле этого слова. Один из русских очевидцев, побывавший на Сахалине за два десятилетия до Льва Штернберга, приводит стоимость «калыма» за невесту — для жениха «среднего достатка» он составлял порядка 250 рублей серебром. Внушительная по тем временам сумма — неплохо оплачиваемый фабричный рабочий в столичном Петербурге тогда за год зарабатывал не более 200.

Если русских удивляли «брачные вольности» нивхов, то те, в свою очередь, дивились европейской морали. «“Неужели у вас, у русских, не так? Разве с женой брата жить нельзя?” И получив отрицательный ответ, тоскливо качали головой, говоря: “Однако, это очень худой закон!”, и при этом с недоверием посматривали друг на друга…» — вспоминает Штернберг.
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Сексуальная Япония

Сообщение evoFuente » 10 мар 2018, 13:04

Сексуальная Япония

10 интересных фактов об озабоченной Японии.

1. Центральное телевидение Японии свободно показывает порнографическое кино. Правда, появляющиеся в кадре половые органы при этом тщательно замазываются.

2. В столице Японии Токио вы можете посетить самый большой в мире секс-шоп. Это огромный семиэтажный магазин, в котором можно найти практически все что придумала мировая секс-индустрия.

3. Законодательство Японии запрещает проституцию. Но этот запрет распространяется только на услуги, касающиеся традиционного секса, а все, что не попадает под это определение законом разрешено.

4. Если вы захотите снять номер на пару часов для занятия сексом к вашим услугам целая сеть популярных секс-отелей. Стоимость одного часа в ней начинается от 10 долларов.

5. В Японии распространены оригинальные места общественного питания – секс-рестораны. Работающие в них повара, менеджеры и официантки – голые. Все полы в заведениях зеркальные. Здесь можно потрогать любого сотрудника. А также вкусить суши с обнаженного женского тела.

6. Есть в Японии такая профессия как секс-сотрудница, которых в стране более миллиона. И хотя в основном они являются мигрантами, это занятие популярно и среди девушек из приличных и обеспеченных семей.

7. Кто из вас не слышал о квестах. В Японии очень популярны секс-квесты. Существует огромное количество различных вариантов. В комнате похожем на вагон метро можно потискать и пощупать девушек. На вас могут одеть памперс и покормить грудью. А в комнате-автомобиле вы можете заняться оральным сексом.

8. В Японии работают специализированные бани, в которых помимо возможности помыться вам предложат услугу эротического массажа.

9. Порно очень популярно в Японии и снимается его очень много. Настолько, что только одна любая кинокомпания Японии снимает порно больше, чем вы способны посмотреть в течение жизни, а порой и нескольких.

10. Туристам прибывающим в Японию вход практически во все секс-заведения запрещен, но даже минимальное знание языка легко решает этот вопрос.
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Искусство секса в Китае. Пять знаков женского счастья...

Сообщение evoFuente » 13 мар 2018, 19:51

Искусство секса в Китае. Пять знаков женского счастья...

Древние сексуальные практики сохранились в секс-трактатах и руководствах. Эти тексты были широко распространены как руководства для пар, но главным образом - для главы семьи. Тексты учили мужчин и женщин как растить здоровых детей, и как прожить долгую и счастливую жизнь, сохранив свои сексуальные отношения в гармонии. Также в руководствах были пояснения к различным секс-позам. Иногда эти книги дарили невестам, чтобы они сумели как следует удовлетворить своих будущих мужей. Поэтому руководства всегда лежали рядом с кроватью, и к ним обращались за советом во время занятий любовью.

Избранное из «Примечаний к спальне» (房內記)

Желтый Император спросил: «Как я могу понять, что женщина близка к оргазму?»

Простая Девушка промолвила в ответ: «Во время занятий любовью женщина подает пять знаков и выказывает пять желаний, а также двигает своим телом десятью разными способами».

Вот эти пять знаков:

Первый знак: женщина краснеет, тогда мужчина может приблизится к ней.

Второй знак: после чего ее соски твердеют, а нос становится влажным, теперь мужчина может медленно проникнуть внутрь нее.

Третий знак: ее рот становится сухим, и она сглатывает слюну. Вот тогда мужчина может начинать медленно двигаться внутри нее.

Знак четвертый: ее интимные места становятся влажными, и тогда мужчина может проникнуть в нее еще глубже.

Пятый знак: влага ее интимных мест стекает на ее ягодицы, и вот тогда мужчина может двигаться так, как хочет.

Простая девушка говорит: «Благодаря пяти желаниям можно понять реакцию женщины.» Желание первое: если женщина думает о сексе с мужчиной, ее дыхание учащается. Желание второе: если ее влагалище хочет этой связи, то ее ноздри и рот раскрываются. Желание третье: если ее сексуальная энергия желает выплеснуться наружу, женщина начнет двигать всем своим телом и извиваться. Желание четвертое: если она хочет удовлетворить свое желание, влага начнет истекать из ее интимных мест и намочит ее одежду. Пятое желание: если она близка к оргазму, она станет тянуться всем телом и закроет глаза.
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Афродизиаки

Сообщение evoFuente » 14 мар 2018, 13:09

Афродизиаки

Вещества, которые стимулируют половую активность, либидо (половое влечение) называются афродизиаки, от греческого aphrodisiac – любовное наслаждение.

К традиционным афродизиакам относятся средствам животного или растительного происхождения, но, как сексуальные возбудители, к ним можно отнести и эротические книги, фотографии, видео.

Легенды о подобных средствах, дающих возможность снова чувствовать себя молодым и сильным в половом плане, существуют с древности, как и мифы, например, о живой и мертвой воде.

В старинных эпосах каждого народа, в разные эпохи истории, можно встретить описание разнообразных «напитков любви», которые умеют распалить страсть, и они неисчислимы.

Если верить народной молве, то к таким средствам относятся: сельдерей, горчица, яйца, лук, крабы, устрицы, золотой корень, женьшень. Индийская книга об искусстве любви Кама-Сутра советует перед любовными утехами отведать такое блюдо, как рис, сваренный в молоке с воробьиными яйцами, тушеным луком и мёдом. Король Франции Генрих IV, далеко не слывший святошей, выпивал каждое утро рюмку коньяка с яичным желтком, а кельты, прослывшие воинственными и страстными, употребляли темное пиво, смешанное с тем же желтком.

Эти рецепты и легли в основу создания различных стимулирующих напитков. «Папский соус», который известен с эпохи Возрождения, готовится таким образом: смешивают небольшие порции телятины, нарезанные ветчину, лук, сельдерей, морковь и петрушку, добавляют чайную ложку масла, столовую ложку белого вина, бульон, чеснок, гвоздику, цедру лимона, варят эту смесь на слабом огне, процеживают полученный соус и добавляют зелень.

В прошлом веке один доктор писал: «Сильными любовными стимуляторами являются рыба и все дары моря (устрицы, раки, сепии, лангусты, мясо акулы)». Возможно это есть причиной многочисленного потомства у семей, живущих у моря, и вообще у любителей рыбных блюд. По мнению Зигмунда Фрейда, самыми эффективными стимуляторами сексуального влечения есть ржаной хлеб, сушеные фрукты, тыквенные семечки, грибы и крапива.

Сильным стимулятором полового влечения является вино, считающееся одним из атрибутов любовных игр. Как отметил римский писатель П. Тернеций: «Без Бахуса Венера холодна». Не стоит забывать о чувстве меры в употреблении вин, которое может привести к алкоголизму.

У каждого народа различные традиционные средства, которые стимулируют сексуальное желание. В Корее, например, это каша с мясом ядовитой змеи, увеличивающая потенцию. Для этих целей в Японии едят гигантских мидий, в Египте – чеснок в больших количествах. К фармакологическим средствам, стимулирующим потенцию, относят адаптогены, психостимуляторы, половые гормоны.
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение IVETTA » 14 мар 2018, 13:56

А бергамот как же?) Про бергамот забыли)
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
IVETTA
 
Сообщения: 12767
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:15
Репутация: 1488

Re: Сексуальные традиции

Сообщение ivansalupa » 14 мар 2018, 13:58

А колёса есть какие нибудь? Чтобы сожрал и захотелось. =)
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
ivansalupa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 23:03
Репутация: 2

Re: Сексуальные традиции

Сообщение IVETTA » 14 мар 2018, 14:27

За колесами - не ко мне, я за натурпродукт)
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
IVETTA
 
Сообщения: 12767
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:15
Репутация: 1488

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 14 мар 2018, 14:41

IVETTA » 43 минуты назад писал(а):А бергамот как же?) Про бергамот забыли)

- ну как же забыли?! А внизу что написано - "Бергамот Яхонтовый"! :yahoo: :hahaha:
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Re: Сексуальные традиции

Сообщение evoFuente » 14 мар 2018, 14:44

ivansalupa » 43 минуты назад писал(а):А колёса есть какие нибудь? Чтобы сожрал и захотелось. =)

- есть, только не колёса, а натурпродукт - настойки и экстракты от китайцев... Например, "Старый капитан"...

Old capitan.jpg
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Гетеры Древней Греции

Сообщение evoFuente » 16 мар 2018, 14:15

Гетеры Древней Греции: кем они были и какую роль сыграли в развитии государства?

В отличие от своих соседей, предшественников и последователей, древние греки не приветствовали друг друга в привычном понимании этого действа. Вместо знакомого «здравствуй» афиняне говорили «радуйся». В таком подходе к жизни, как считал Фридрих Ницше, в свое время увлекшийся изучением быта этой удивительной страны, и состоял феномен Древней Греции.

Само существование ее граждан в эпоху «расцвета демократии» было подчинено единой цели – поиску наслаждения. Стоит ли удивляться, что именно в это время и в этом месте появились гетеры?

Хотя вплоть до XVII столетия этих женщин рассматривали исключительно как представительниц древнейшей профессии элитной категории, проститутками в полном смысле этого слова они не являлись. Гетеры стали источником удовольствия, музами, советницами величайших умов своего времени.

Кто такие гетеры

У них учились риторике, им внимали видные политические деятели. Даже жены покровителей выдающихся гетер-куртизанок с упоением слушали речи своих «соперниц». По мнению некоторых историков, эти пламенные выступления и заложили основу концепции равноправия полов. И это – в VII–VI веках до н. э. (эпоха расцвета культуры гетер).

Их услугами пользовалась вся знать, богема Древней Греции. Среди поклонников – Платон, Демосфен, Гиперид, персидский царь Ксеркс, Александр Македонский, Аристипп. Философы, ораторы, первые юристы, управители, городские главы владели своей гетерой, многие хранили верность предмету обожания всю жизнь.

Что неудивительно. По уровню интеллектуального развития эти женщины намного опережали свое время. Среди основных признаков, привычек, умений гетер были:

- хорошее образование (философия, ораторство, арифметика, политология, история);
- исключительное чувство стиля и вкуса (многие стали авторами первых книг о моде и косметике);
- владение навыками ведения дискуссии;
- умение играть на нескольких музыкальных инструментах;
- искусство эротического свойства.

Чем занимались гетеры Древней Греции

Понятие «гетера», heteria в переводе с древнегреческого означает «спутница» или «подруга». Изначально (VIII–VII вв. до н. э.) такими женщинами становились рабыни, освобожденные хозяйкой. Впоследствии возникла целая школа «куртизанок» – уважаемые гетеры отбирали из рабынь самых красивых и умных девушек, обучали их своему искусству.

Как правило, гетерами становились женщины, которые отрицали справедливость тогдашних условий брака. Потому большинство из них оставались незамужними. Хотя по своему желанию они могли выйти замуж, как это сделали известнейшие представительницы «профессии»:

Аспазия – вдохновительница Сократа и единственная возлюбленная правителя Афин Перикла. Она прибыла в столицу из Мегары, потому не могла стать законной супругой жителя города, а ее дети, рожденные от афинянина, не имели права на гражданство. Доподлинно неизвестно, заключили ли Аспазия и Перикл брак по всем канонам того времени, но для общества было очевидным, что живут они как муж и жена (Перикл развелся с первой женой Телезиппой по требованию Аспазии). Для их совместного сына Перикла младшего отец сумел добиться права гражданства, что было исключительным случаем.

Другая греческая гетера Феодора стала женой византийского императора Юстиниана и впоследствии правила страной мудро и строго.

Возлюбленная Александра Македонского Таис Афинская не стала женой полководца, но после его смерти вышла замуж за египетского фараона Птолемея I Сотера.

За покровительство над знаменитыми гетерами (содержание) боролись самые богатые дома Афин. Что объясняется не только качеством интимных услуг, которые содержанки оказывали исключительно по своему желанию.

По сути, дом гетеры, оплаченный ее воздыхателем, становился центром политической игры. Здесь собирались участники заговоров, богема, устраивали советы международного значения. Гетеры организовывали площадки для встреч самого большого значения, принимали в них самое активное участие и выступали гарантом сохранения тайны того, что на них обсуждалось.

Верность гетеры, несвойственная привычному пониманию женской натуры всех времен, – еще один феномен представительниц этой прослойки. Величайшие полководцы, политики, короли и императоры, заговорщики и смутьяны были абсолютно уверены в отсутствии ушей у стен в домах своих гетер. Последние же могли отдать жизнь во исполнение этого «правила конфиденциальности». Так, Лиайна, согласно сохранившейся информации, не была любовницей ни Гармодия, ни Аристогитона, но откусила себе язык, чтобы не выдать их планов суду.

Знаменитая Фрина, муза многих живописцев и скульпторов своего времени. Она позировала Праксителю во время создания скульптуры Афродиты Книдской. Она же после и предстала перед судом вместе со скульптором, обвиненная в богохульстве. Но, когда ее правозащитник Гиперид сдернул с Фрины одежды, суд вынужден был признать божественную красоту ее тела – достойную, чтобы быть воплощенной в статуе Афродиты.

Гетеры не были исключительно куртизанками – жрицами физической любви в Древней Греции. Они учили своих покровителей, общались, дискутировали. Тот же Перикл не скрывал, что просит совета супруги по особо важным политическим делам.

Кроме того, эти женщины развлекали гостей, выступали первыми профессиональными организаторами массовых закрытых мероприятий. Они учили игре на инструменте рабынь, повышали образованность жен своих любовников. А ложе они делили только с тем, кому готовы были отдать свое сердце.
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Сексуальные причуды народов мира

Сообщение evoFuente » 18 мар 2018, 02:26

Сексуальные причуды народов мира

В стародавние времена на Камчатке считалось большой честью, если жена хозяина дома, который принимал гостя, смогла провести с ним ночь. При этом она прикладывала максимум усилий, чтобы обольстить гостя. Ну а если ей удалось при этом забеременеть, то для всего поселения это был настоящий праздник. Дикие с нашей точки зрения обычаи, при более глубоком взгляде оказываются вполне разумными, ведь новый человек приносил новые гены. Такие традиции существовали не только на Камчатке, они существовали у чукчей, эскимосов и ряда других небольших народностей в мире.

На Тибете девственность была не в почете и девушка могла рассчитывать на хорошего мужа только, если сменила пару десятков партнеров до него.

Представители мужской части бразильского племени топинамба шли на невероятные жертвы ради женщин. Все объяснялось тем, что девушкам племени считали достойными лишь мужчин с огромными половыми органами. Чтобы удовлетворить столь взыскательный вкус мужчины подставляли свои пенисы под укусы ядовитых змей. Результат после такого укуса вполне соответствовал ожиданиям.

Японцы и корейцы нашли любопытный способ усиления оргазма у мужчин. Согласно этой оригинальной традиции, чтобы ваш оргазм был ярким и впечатляющим необходимо уколоть себя в пах золотой иглой.

У жителей Тробрианских островов в качестве традиционной ласки практиковалось обгрызание ресниц партнера.

А индусы очень часто использовали ападравиа. Ападравиа – это вертикальный пирсинг мужского полового органа. Выполнялся металлическими штангами из железа, серебра или золота. Также штанги могли быть деревянными или выполненными из рогов буйвола.

Мужчины племени батта с индонезийского острова Суматра очень любили засовывать за крайнюю плоть различные предметы, в основном кусочки металла и камешки. Это, как считалось, позволит партнерше получить больше удовольствия.

Для повышения своей привлекательности женщины Танзании использовали весьма оригинальный способ. Они крали у мужчины, на которого положили глаз сандалии и мотыгу. В Танзании эти две вещи имели огромную ценность, и мужчина вынужден был идти забирать свое имущество. А там уж как повезет.

Если вы думаете, что садомазохизм изобрел всем известный маркиз, то вы ошибаетесь. Еще задолго до рождения маркиза аборигены острова Трак любили членовредительство во время секса. Обычно это происходило следующим образом. Пока мужчина старательно совершал возвратно-поступательные движения, его партнерша поджигала у него на теле шарики, сделанные из хлебного дерева.
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Османская империя и самая древняя профессия в мире

Сообщение evoFuente » 22 мар 2018, 14:08

Османская империя и самая древняя профессия в мире

Исламская вера больше других вероисповеданий уделяет внимание морали. Мужчины имеют довольно много полномочий, а вот жена должна быть дома и не показывать свою красоту другим. Но, несмотря на это в Османской империи были и представительницы одной из самых старых профессий.

В 1512 году был введен закон, в котором писалось, что прелюбодействие это грех и если нарушитель человек женатый, то он обязан уплатить штраф в размере 400 монет. Когда обвиняемый принадлежит к среднему слою общества, то плата составляет 300 серебряных монет. Бедные могли заплатить при данном нарушении закона 200, а совсем нищие 100. В случае с людьми холостыми, плата была гораздо меньше. Когда женщина была поймана во время внебрачного контакта, то плату за неё должен был вносить только муж.

Данный закон был придуман султаном Селимом. В стране встречалось довольно много случаев проституции, ведь казна, которая очень хорошо наполнялась за счет нарушений закона, тому свидетельство.

Официально подтвержденный случай проституции случился в 1565 году. Жители одного из селений доложили на девушек, которые организовали бордель. Женщин раскрыли и изгнали из города, а все их имущество было забрано. Девушек было пять и после изгнания они могли пойти только в танцовщицы, которые по вызову ублажали клиентов.

После смерти Селима I, на борьбу с проституцией стал Селим II. Он усердно и со всей строгостью пресекал данные грязные деяния. В конце концов, и ему не удалось покончить с проституцией. В данном преступлении могли быть замешаны даже люди из правительства и служители порядка.

Закон султана по-большому счету соблюдало большинство, но находились и очень хитрые люди. Когда в городах стали развиваться прачечные, то торговцы женскими телами сразу сообразили, как можно их использовать. Днем женщины работали прачками, а ночью предоставляли интим услуги. Но в скором времени данные заведения были раскрыты, а виновные наказаны.

Данное непристойное занятие добралось и до Стамбула в 16 веке. Красивейший город, замечательные мечети и квартал Юкоп, который имел благородную репутацию, стали прикрытием для женщин легкого поведения. Мужчины отпускали жен для молитвы и ни о чем не подозревали. Жены встречали там своих любовников, а проститутки выполняли свою работу. Часто встречи происходили в так называемых кондитерских помещениях. Вскоре женщинам стали запрещать наведываться в данные места.

Свою возможность не упустили и работорговцы. Даже до времен рынков, на которых продавали рабов, данные предприимчивые люди продавали девушек. Клиент и хозяин договаривались о цене, и девушка поступала в распоряжение клиента на ночь. В некоторых случаях проститутку могли приобрести на некоторое время. Данная услуга и имела большой спрос среди иностранцев. Один из путешественников в своих записях указал, что в Стамбуле имеется около 200 сводников, причем некоторые из них могут предоставить и мужчин.

К 19 веку в Стамбуле обосновался так называемый «квартал красных фонарей». Так стали называть районы Бейоглу и Галата, которые были известны большим количеством ночных забав. К тому же население районов было не мусульманское по вере исповедания.

Вскоре город Аскара составил конкуренцию этим развратным районам. В 1860 году там появился публичный дом, который держали ирландцы. Позже создавались и другие иноземные бордели. Но как бы ни было, Бейоглу всегда оставался самым известным местом, где можно воспользоваться данными услугами.

Новый виток в развитии данного района произошел после пополнения девушками из России, которые убегали от коммунистов. Это было примерно в начале 20 века, и торговля девушками в то время была необычайно развита. Кстати проститутки турецкого происхождения составляли только 30 % от общего количества.

Уровень проституции начал снижаться, когда в 1923 году был введен закон, который гласил, что мужчины и женщины равноправные жители Турции.
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Бриллиантовый
Бриллиантовый
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 511

Пред.След.

Вернуться в Секс, его виды, игрушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Reputation System ©'