Online

Раздел для общения между участниками форума

Re: Online

Сообщение SSV » 21 май 2019, 23:20

Туман в Петербурге, в Москве - снег и стужа,
В Твери - жаждой маются так...
С похмелья вся Соменка, Площадь и Южный,
И на Пролетарке - сушняк.

Водочку льем, водочку пьем,
Водочкой только живем.

Бочтарь на "Форде" жмет на газ до отказа,
Наверно, в "Лазурный" спешит!
Да въехал с похмелья с моста в нефтебазу,
А "Форд" на ремонте стоит...

С похмелья с утра пиво пенное лили
Михалычу и Парику.
Те пива попили - как снова родились,
Не то, что посля кефирку...

Купите кассету - прокрутим немножко,
Там Круг свои песни поет...
Вы Круга не знаете? - Гляньте в окошко -
Он сам в этой будке и пьет.

Мы знаем, что пьянство вредит организму,
Но есть один хитрый секрет:
Поставьте себе в жопу с водкою клизму -
И запаха нет, и в дуплет.

Туман в Петербурге, в Москве - снег и стужа,
В Твери - жаждой маются так...
С похмелья вся Соменка, Площадь и Южный,
И на Пролетарке - сушняк.
..Carpe Diem..Carpe Viam
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
SSV
Серебряный
Серебряный
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 май 2019, 22:06
Репутация: 68

Re: Online

Сообщение xigorx » 21 май 2019, 23:36

Мамины подружки

Помню, как в счастливом, голопузом детстве - что ни в сказке, ни наврать, ни описать -
Меня мама брала в баню на Советской - и давай меня тереть и отмывать.
Я ж - дурак - тогда кричал и дрыгал ножкой, кулачками глазки тер и не смотрел,
Как мамины подружки, мамины подружки брызгались из тазика - а я ревел.
Мамины подружки, мамины подружки брызгались из тазика - а я ревел.

Но когда подрос на годик или на два, от старшого брата я узнал,
Почему не водит в баню мама папу,- на вопрос мой папа громко хохотал,-
Почему раздельны бани и сортиры, и над ними непонятные "эМ"-"Жо"...
И - мамины подружки, мамины подружки с веничком в парилочке - как хорошо!
Мамины подружки, мамины подружки с веничком в парилочке - как хорошо!

И однажды, когда мама терла спину, я советам брата старшего не внял,-
И спросил у самой толстой - тети Зины: "Тетя Зин, а где у вас - как у меня?"
Тетя Зина обомлела как хохлушка, покраснела и сказала: "Боже ж мой!..."
А мамины подружки, мамины подружки долго хохотали в бане надо мной...
Мамины подружки, мамины подружки долго хохотали в бане надо мной...

Тетя Зина в раздевалку убежала и с собой свою мочалку забрала,
Ну, и нажаловалась маме - та ругала и с собою больше в баню не брала...
Я давно забросил детские игрушки, и теперь мне снится только лишь во сне,
Как мамины подружки, мамины подружки трут меня мочалками по всей спине...
Маминых подружек голенькие дочки трут меня мочалками по всей спине...

@ М. Круг
"Курение вызывает рак, а алкоголь вызывает блядей".© Сергей Шнуров.
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
xigorx
Серебряный
Серебряный
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 11:58
Откуда: Петербург
Репутация: 208

Re: Online

Сообщение Sezarus » 22 май 2019, 00:14

Отвечу тут, а то у коней пуканы горят от флуда в отчетной.

Кот Игорь, спасибо я как парень с Правого берега Невы - оценил. Но я не просто с Правого берега Невы, я родом с Ириновского (если ты понимаешь о чем я) мы на Миллионную не ездим.
Люди думают, что судьба — это то, что должно случиться. На самом деле судьба — это то, чего не должно случиться.
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
Sezarus
Золотой
Золотой
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:02
Откуда: Из Ленинграда
Репутация: 285

Re: Online

Сообщение yaplakal » 22 май 2019, 09:48

Улица Миллионная, что упоминает Круг,находится в Твери, это бывшая Советская в гор. Калинине, равно как и " баня на Советской " там же. Эти бани для тверичан вроде как Мытнинские для питерцев)) Как уроженец Калинина не могу пройти мимо творчества Миши..
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
yaplakal
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 22:04
Репутация: 2

Re: Online

Сообщение MonkeyD » 22 май 2019, 10:53

Serggge » Вчера, 21:32 писал(а):
MonkeyD » 20 минут назад писал(а):Тсс, У тебя с ней всё хорошо, мы в курсе)
Я Комедианта спрашивал)

У тебя есть инсайд, что Комедиант не сошёлся с Инессой?
Хм, как такое вообще может быть, Инесса просто чудо, а не девушка.

Думаю, наоборот, сошёлся. Но он же попробовал в угадайку сыграть. Вынужден был ему ответить. Не факт что у неё он был, но самый вероятный)
Manners maketh man

"Отгадка загадки у предыдущей феи - не работает у следующей."©
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
MonkeyD
 
Сообщения: 5560
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 20:41
Репутация: 413

Re: Online

Сообщение Gray1987 » 22 май 2019, 12:23

Мы знаем, что пьянство вредит организму,
Но есть один хитрый секрет:
Поставьте себе в жопу с водкою клизму -
И запаха нет, и в дуплет


::applause:: ::applause:: ::applause::
На что только не пойдет русский ум, чтобы накидаться. ))
If the world stopped spinning tomorrow
I'd never shed a tear!
I'd rather be anywhere, anywhere
Anywhere, but here!
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
Gray1987
Серебряный
Серебряный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 205

Re: Online

Сообщение Sezarus » 22 май 2019, 15:47

Сегодня - отличный день! И тому есть несколько причин! Одна из которых - мои Оксфорды готовы!!! В этот раз все отлично! (Замерял мужик, не доверяйте бабам замерять ноги!) так что в принципе могу рекомендовать компанию YARD, что во Владимирском Пассаже, но можете рискнуть временем, я ждал с 9 апреля)))) сидят - отлично!
Вложения
216AC26A-BBB2-460E-88F7-0F4435F41BDA.jpeg
Люди думают, что судьба — это то, что должно случиться. На самом деле судьба — это то, чего не должно случиться.
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
Sezarus
Золотой
Золотой
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:02
Откуда: Из Ленинграда
Репутация: 285

Re: Online

Сообщение kotovasiz » 22 май 2019, 22:01

Duskdiver » 18 апр 2019, 08:43 писал(а):Как мы до такого докатились?
Ещё месяц назад в топе были интересные книги. Что за херня?
И что следует предпринять?

Правельные книги всегда в топе 8-) А ничего ты не сможешь предпринять. Ни через месяц, ни через 2. Потому как на главный вопрос отвечать не умеешь. И ты стал подорзительно похож кое-на-кого))))))))))))))))
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
kotovasiz
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 06:32
Репутация: 417

Re: Online

Сообщение xigorx » 22 май 2019, 22:14

Сергей Наговицын - Кабачок

И погода хороша
И метели не метут.
Но, коль мается душа -
Я в питейное иду.

Припев:
В этот модный кабачок,
Хрусталя побрякушки.
Это голое плечо
Ресторанской подружки.
Это девочки-"мерси",
Как показ в "Мулен Руж"
В это старое такси
На заказ, возле луж.

Заиграет в жилах кровь
.....Всего хочу
И вечернюю любовь
Мне подарят - я плачу...

Припев:
Этот модный кабачок,
Хрусталя побрякушки.
Это голое плечо
Ресторанской подружки.
Это девочки-"мерси",
Как показ в "Мулен Руж"
В это старое такси
На заказ, возле луж.

Ветер кудри шевелил,
Ветер кудри шевелил,
Лист кружился на лету,
Если лишние рубли
Я их тут же подмету.

Припев:
В этот модный кабачок,
Хрусталя-побрякушки.
В это голое плечо
Ресторанской подружки.
в этих девочек-"мерси",
Как показ в "Мулен Руж"
В это старое такси
На заказ, возле луж.
И погода хороша...
"Курение вызывает рак, а алкоголь вызывает блядей".© Сергей Шнуров.
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
xigorx
Серебряный
Серебряный
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 11:58
Откуда: Петербург
Репутация: 208

Re: Online

Сообщение xigorx » 22 май 2019, 22:16

Сергей Наговицын - Дори - дори


Сосны фишками, стол с картишками
Ветер тучки гнал - шла гроза.
Лихо встретили, забраслетили,
А я в мизер играл - я ж в тузах.

Припев:
Да поздней осенью
Ой, дори-дори,
Небо с проседью
Ой, дори-дори,
Звёзды сыпали
Ой, дори-дори,
Вечера.
Да листопадами
Ой, дори-дори,
Бабки падали
Ой, дори-дори,
Было весело, но вчера.

Форма сложная, пыль дорожная,
Приколоченный кабинет.
Тундра с ёлками, двор с метёлками
И на проволоке птичек нет.

Припев:
Да поздней осенью
Ой, дори-дори,
Небо с проседью
Ой, дори-дори,
Звёзды сыпали
Ой, дори-дори,
Вечера.
Да листопадами
Ой, дори-дори,
Бабки падали
Ой, дори-дори,
Было весело, но вчера.

Дождь крапивою, небо сливою
Прётся радуга, гриб подрос.
Щёчки гладкие, ночки сладкие
В сердце сломанном лес унёс.

Припев:
Да поздней осенью
Ой, дори-дори,
Небо с проседью
Ой, дори-дори,
Звёзды сыпали
Ой, дори-дори,
Вечера.
Да листопадами
Ой, дори-дори,
Бабки падали
Ой, дори-дори,
Было весело, но вчера.
"Курение вызывает рак, а алкоголь вызывает блядей".© Сергей Шнуров.
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
xigorx
Серебряный
Серебряный
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 11:58
Откуда: Петербург
Репутация: 208

Re: Online

Сообщение xigorx » 22 май 2019, 22:17

Сергей Наговицын - Прохор Митрич


Прохор Митрич был сосед много лет.
Он меня частенько шлёпал, юнца.
Помню, как он мне чинил "лисапед",
Я же рос шпана-шпаной без отца.
Шли года. Я отслужил-отсидел.
Поумнел и обзавёлся семьёй.
А Прохор Митрич уже весь поседел,
Хотя был ещё мужик ой-ёй-ёй!
Шли года. Я отслужил-отсидел.
Поумнел и обзавёлся семьёй.
А Прохор Митрич уже весь поседел,
Хотя был ещё мужик ой-ёй-ёй!

Дядя Прохор мне родной - он моряк,
Я ведь тоже походил по волнам,
Мы, бывало, по одной, втихаря,
Пока стряпает на кухне жена.
Он по теме заводил разговор,
И меня, как пацана, веселил.
Он курил всегда один "Беломор",
И кроме "Русской" ничего не любил.
Он по теме заводил разговор,
И меня, как пацана, веселил.
Он курил всегда один "Беломор",
И кроме "Русской" ничего не любил.

Проигрыш

Кровь родную вспоминал и краснел:
"Вот бы всех опять собрать! Хорошо!"
А как старуху схоронил по весне -
Так на сорок уж никто не пришёл.
А на Пасху заявился сынок.
Всё справлялся: "Как здоровье, дедунь?"
Я хотел его убрать за порог,
Да вот Прохор успокоил: "Наплюй".
А на Пасху заявился сынок.
Всё справлялся: "Как здоровье, дедунь?"
Я хотел его убрать за порог,
Да вот Прохор успокоил: "Наплюй".

Митрич слёзы понапрасну не лил,
Он вообще по пустякам не страдал.
Он на флоте всю войну отрулил
И по жизни всю беду повидал.
И на праздник "В шоколаде миндаль"
Я ему через блатных доставал.
А он наденет "За отвагу" медаль.
Он её всегда к столу надевал.
И на праздник "В шоколаде миндаль"
Я ему через блатных доставал…
А он наденет "За отвагу" медаль.
Он её всегда к столу надевал.

Время ухнуло и Митрича нет.
Он в миры иные гордо ушёл.
И теперь живёт здесь новый сосед,
В гости звал. Да только я не пошёл.
Сколько лет прошло... А я, до сих пор,
По привычке миндаля прикуплю
И курю теперь один "Беломор",
И кроме "Русской" ничего не люблю!
Столько лет прошло... А я, до сих пор,
По привычке миндаля прикуплю
И курю теперь один "Беломор",
И кроме "Русской" ничего не люблю!
"Курение вызывает рак, а алкоголь вызывает блядей".© Сергей Шнуров.
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
xigorx
Серебряный
Серебряный
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 11:58
Откуда: Петербург
Репутация: 208

Re: Online

Сообщение Duskdiver » 22 май 2019, 22:18

kotovasiz » 15 минут назад писал(а): И ты стал подорзительно похож кое-на-кого))))))))))))))))


Василий! Не запылился?
Мы скучали.
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
Duskdiver
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 20:17
Репутация: 92

Re: Online

Сообщение kotovasiz » 22 май 2019, 22:39

Собирал живительную пыльцу 8-) Не уверен, что слово "запылился" отражает картину мира)
Наговицына слушаю, да. Кстати, это именно та песня, из которой Иветта взяла афоризъм, мол, пела караоке, когда зелёные барышни изволили пешком под стол ходить :)
https://www.youtube.com/watch?v=p7yjEdfXxls Обратите внимание: аккомпанирует Наговицыну на клавишах чел, который этот- дельфин и русалка))))))))
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
kotovasiz
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 06:32
Репутация: 417

Re: Online

Сообщение IVETTA » 22 май 2019, 22:48

Ба! Да ты живой! А я было вчера до Омура прогулялась, смотрю, и там тебя больше месяца не было. Всплакнула :cry: С возвращением! :claping:
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
IVETTA
 
Сообщения: 11551
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:15
Репутация: 832

Re: Online

Сообщение xigorx » 22 май 2019, 23:44

SSV » Вчера, 01:12 писал(а):Прекратите попусту тыкать своими пальцами в те или иные места..

Есть что написать по делу, так я всегда готов выслушать, но позиция, что вот этот пенсионер дрочит не под тем углом, под которым любите дрочить вы, это не позиция, а бредовое мнение


https://www.youtube.com/watch?v=NvGjbs5T8oM
"Курение вызывает рак, а алкоголь вызывает блядей".© Сергей Шнуров.
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
xigorx
Серебряный
Серебряный
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 11:58
Откуда: Петербург
Репутация: 208

Re: Online

Сообщение evoFuente » 23 май 2019, 00:41

kotovasiz » Вчера, 22:39 писал(а):Наговицына слушаю, да.

- заебись шансон, не?.. 8-)
Бергамот Яхонтовый
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
evoFuente
Платиновый
Платиновый
 
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 20:50
Репутация: 477

Re: Online

Сообщение SSV » 23 май 2019, 01:26

.
Вложения
BZfLGwsl4yI.jpg
..Carpe Diem..Carpe Viam
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
SSV
Серебряный
Серебряный
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 май 2019, 22:06
Репутация: 68

Re: Online

Сообщение kotovasiz » 23 май 2019, 07:25

evoFuente » Сегодня, 00:41 писал(а):
kotovasiz » Вчера, 22:39 писал(а):Наговицына слушаю, да.

- заебись шансон, не?.. 8-)

Тебе не кажется, что вся местная публика состоит из матёрых самураев?) Ну, пересмотри "Пёс-призрак". "К важным вещам надо относиться пофигистически. К незначительному следует относиться серьёзно"© Вот только просветлённый самурай будет заморачиваться несущественными жизненными вопросами: сколько палок кинуть проститутке и как там взаимные оргазмы: затягивать, оттягивать или притягивать. И как налаживать контакт с феей ;) И всё подобное. Здесь я с Камедией согласен. Дичь какая-то. Но бля начинающихся каникул можно и с этого начинать путь самурая. Я в обдумывании серьёзных и важных вопросов и аспектов истинного мира. Наговицин- это, пожалуй, единственный из шансона, которого я знал в начале 2000-х. У приятеля слушал на кассетнике подобную музычку и поинтересовался- чо за группа. Оказалось- Бутырка. Песня про 45 лет так понравилась, что я пообещал ему, что вот когда мне будет 45, отмечу я его так же, как и 30. С кассетником на плече выйду на улицу, но крутить буду не Хоя "Мне сегодня 30 лет", а эту песенКУ Бутырки. А обещания вообще-то исполнять нужно ;) Отсюда важный стратегический жизненный вопрос. 45-то не за горами. Это надо надыбать кассетник, переписать у кого-нить на другом мафоне эту кассету. Ну, мы в детстве всегда так делали. Ну, и 30 лет, как ты, успеть поизучать, как ты, цигун, иогу и Тан-чжи. Правельно я тебя понял, что это важно, чтобы уметь не беспокоиться, что о тебе думаютъ окружающие?) Это к тому, что щас чел с кассетником выглядит несколько подозрительно :) https://www.youtube.com/watch?v=bHFtY3WfuHc
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
kotovasiz
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 06:32
Репутация: 417

Re: Online

Сообщение MonkeyD » 23 май 2019, 07:30

Поменяй кассетник на беспроводную колонку(не карманную, а большую) и всё ок будет).
Manners maketh man

"Отгадка загадки у предыдущей феи - не работает у следующей."©
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
MonkeyD
 
Сообщения: 5560
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 20:41
Репутация: 413

Re: Online

Сообщение kotovasiz » 23 май 2019, 07:38

MonkeyD » 5 минут назад писал(а):Поменяй кассетник на беспроводную колонку(не карманную, а большую) и всё ок будет).

Думаешь, что если ты анадысь залез через форточКУ в истинный мир истинных самураев, то уже можно поучать старших товаристчей :D
Оцени сообщение:
Аватара пользователя
kotovasiz
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 06:32
Репутация: 417

Пред.След.

Вернуться в Разговоры обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kotovasiz и гости: 8

Reputation System ©'