Парни, выручайте!
Добавлено: 30 авг 2015, 15:27
Парни, помогите дописать отчет! Не то чтобы я сам не сделал, но в данном случае что-то я сам себя загнал в тупик....
Решил тут написать отчет именно в таком ключе (были канечно еще варианты, но этот мне польстил больше всего) и вроде есть еще заметочки, но в общую картину как то плохо складываются..
Предлагаю создать первый совместный отчет (тем более девочка всем хорошо знакома), а табличку по своим ощущениям я потом заполню
И так выкладываю то, что я накропал :
Ох уж эти трудовые будни, да еще когда без выходных, так вапще пестренец - выбивают любой механизм из колеи напрочь. За несколько недель жалоб накопилось много: это и посторонний хруст при поворотах головного механизма, постоянное закрывание шторок обзорного средства в связи с недосыпанием, намек на троение двигателя (хотя и пробег не велик), комп тупить начал, да и подвеска честно подустала прилично от постоянных перемещений. Решено было заехать в одно очень хорошее СТО. Находится оно не далеко, ценники не загибают, да и делают всё мастерски - зовётся "ОксиСервис", находится на захарьевской.
Обслуживать мои механизмы вызвался старший специалист, а по совместительству и директор данного Сервис-центра Оксана. Мастер опытный (где-то 85 года рождения) и высококачественный (обладает впечатляющим набором агрегатов(фото в брошюре соответствует на 100%): - оба бампера хорошо выражены и прикреплены плотно к не менее красивой платформе, выполненной из качественных дорогих материалов, обшитой натуральной бархатистой кожей с вкраплением в нее ёлочки-вонючки с очень приятным ароматом, передок выполнен очень мило и во время задушевной беседы вниманию предстает очень красивая решетка радиатора (1) и очень глубокие темные фары);да и с его работой я уже был однажды знаком (тогда она встряхнула мне всю подвеску).
Прежде чем загнать меня в бокс Оксана попросила произвести мойку люкс в предназначенном для этого месте прямо на территории СТО, по окончании которой сразу перешла к осмотру механизмов, поочередно прощупывая все датчики на мне. Особое внимание решила уделить датчику давления (2) главной поршневой группы, который был исправен, но вот давление в цилиндрах не достигало нужного значения.
(1)Улыбка
(2)поцелуйки груди (у меня - имхо)
Решил тут написать отчет именно в таком ключе (были канечно еще варианты, но этот мне польстил больше всего) и вроде есть еще заметочки, но в общую картину как то плохо складываются..
Предлагаю создать первый совместный отчет (тем более девочка всем хорошо знакома), а табличку по своим ощущениям я потом заполню
И так выкладываю то, что я накропал :
Ох уж эти трудовые будни, да еще когда без выходных, так вапще пестренец - выбивают любой механизм из колеи напрочь. За несколько недель жалоб накопилось много: это и посторонний хруст при поворотах головного механизма, постоянное закрывание шторок обзорного средства в связи с недосыпанием, намек на троение двигателя (хотя и пробег не велик), комп тупить начал, да и подвеска честно подустала прилично от постоянных перемещений. Решено было заехать в одно очень хорошее СТО. Находится оно не далеко, ценники не загибают, да и делают всё мастерски - зовётся "ОксиСервис", находится на захарьевской.
Обслуживать мои механизмы вызвался старший специалист, а по совместительству и директор данного Сервис-центра Оксана. Мастер опытный (где-то 85 года рождения) и высококачественный (обладает впечатляющим набором агрегатов(фото в брошюре соответствует на 100%): - оба бампера хорошо выражены и прикреплены плотно к не менее красивой платформе, выполненной из качественных дорогих материалов, обшитой натуральной бархатистой кожей с вкраплением в нее ёлочки-вонючки с очень приятным ароматом, передок выполнен очень мило и во время задушевной беседы вниманию предстает очень красивая решетка радиатора (1) и очень глубокие темные фары);да и с его работой я уже был однажды знаком (тогда она встряхнула мне всю подвеску).
Прежде чем загнать меня в бокс Оксана попросила произвести мойку люкс в предназначенном для этого месте прямо на территории СТО, по окончании которой сразу перешла к осмотру механизмов, поочередно прощупывая все датчики на мне. Особое внимание решила уделить датчику давления (2) главной поршневой группы, который был исправен, но вот давление в цилиндрах не достигало нужного значения.
(1)Улыбка
(2)поцелуйки груди (у меня - имхо)