Re: ЯБЕДА-2018: выиграй бесплатный час!
Добавлено: 29 ноя 2018, 00:57
В сети две проблемы: сайт и сервис. Первая может быть субъективной - при просмотре анкет вылезает каптча и быстрее 5 минут не получалось её пройти - посещаемость ресурса, моя личная, снизилась до раза в 1-2 месяца.
А сервис хромает.
Приходя в клуб за 3к - ничего особенного не ждёшь, а в клубах дешевле и подавно:-) Но в клубе за 10к - ожидаешь хорошего настроения у девушки, дружелюбия и атмосферы что тебе рады, лучшего, или хотя бы первоклассного, секса, тишину за дверьми, а не топот и разговоры посетителей, в конце концов комфорта, расслабления, а не ожидания нежданчиков и неприятных моментов. Наверняка, у каждого был поход/походы настолько отвратительные - не то что отзыв писать, возвращаться не хотелось. Чтобы таких ситуаций не было, сети нужно определить на какого клиента работать: если на нетребовательного, то ничего менять не нужно, оставить как есть (история с душем в Делюксе говорит сама за себя). Но если клуб хочет расти и развиваться нужно меняться.
В сети сейчас шесть клубов. Если их разбить на три ценовых сегмента: нишевый, средний и люкс - каждый клиент будет знать на что он идёт заранее.
Клубы люкс класса - будут самыми дорогими - за качественный сервис клиенты готовы платить любые деньги. Если клиент будет знать, что заплатив, например 10к: 1) он отдохнёт (а не просто спустит пар)
2) ему будут рады
3) в посещениях всегда будет свежее и чистое белье (подушки, наволочки и т.д.)
4) запах табака будет только на улице
5) получит лучший секс в своей жизни с приятной и интересной девушкой;
То такой клиент будет приходить снова и снова.
Плюсы, при высокой цене, очевидны:
1) Клиент станет вашим навсегда, даже если он будет приходить раз в месяц
2) девушки меньше работая и больше зарабатывая смогут всегда быть в настроении, свежими и отдохнувшими.
3) мотивация для девушек - повышать свои навыки.
Будущее за постоянными клиентами. Сеть это поняла давно, но перестала развиваться в этом направлении.
Клубов по 10-15к и дороже немного, но что-то подсказывает, раз они ещё не закрылись, значит люди к ним идут. Даже в таких клубах цена не защищает клиента от небрежнего отношения к себе, или проходного двора (что печально).
Клубы среднего сегмента - хорошие середнячки - для всех, примерно как сейчас (иногда накурено, иногда нет, иногда тебе рады, иногда нет)
И нишевые клубы: длинные коридоры с одним общим душем, проблемы с сантехникой и т.д.
И в каждом сегменте будут свои постоянные клиенты. А девушки, повышая свои навыки, смогут перейти в более дорогой клуб и перевести часть клиентов за собой (для сети это выше доход, для клиентов выше лояльность).
Наверняка, сеть это всё знает, но находится в жёстких рамках, и только поэтому не улучшает себя.
Конец жалобы.
P.S.
Все цены взяты "с потолка". Совпадение с реальными событиями чистая случайность.
А сервис хромает.
Приходя в клуб за 3к - ничего особенного не ждёшь, а в клубах дешевле и подавно:-) Но в клубе за 10к - ожидаешь хорошего настроения у девушки, дружелюбия и атмосферы что тебе рады, лучшего, или хотя бы первоклассного, секса, тишину за дверьми, а не топот и разговоры посетителей, в конце концов комфорта, расслабления, а не ожидания нежданчиков и неприятных моментов. Наверняка, у каждого был поход/походы настолько отвратительные - не то что отзыв писать, возвращаться не хотелось. Чтобы таких ситуаций не было, сети нужно определить на какого клиента работать: если на нетребовательного, то ничего менять не нужно, оставить как есть (история с душем в Делюксе говорит сама за себя). Но если клуб хочет расти и развиваться нужно меняться.
В сети сейчас шесть клубов. Если их разбить на три ценовых сегмента: нишевый, средний и люкс - каждый клиент будет знать на что он идёт заранее.
Клубы люкс класса - будут самыми дорогими - за качественный сервис клиенты готовы платить любые деньги. Если клиент будет знать, что заплатив, например 10к: 1) он отдохнёт (а не просто спустит пар)
2) ему будут рады
3) в посещениях всегда будет свежее и чистое белье (подушки, наволочки и т.д.)
4) запах табака будет только на улице
5) получит лучший секс в своей жизни с приятной и интересной девушкой;
То такой клиент будет приходить снова и снова.
Плюсы, при высокой цене, очевидны:
1) Клиент станет вашим навсегда, даже если он будет приходить раз в месяц
2) девушки меньше работая и больше зарабатывая смогут всегда быть в настроении, свежими и отдохнувшими.
3) мотивация для девушек - повышать свои навыки.
Будущее за постоянными клиентами. Сеть это поняла давно, но перестала развиваться в этом направлении.
Клубов по 10-15к и дороже немного, но что-то подсказывает, раз они ещё не закрылись, значит люди к ним идут. Даже в таких клубах цена не защищает клиента от небрежнего отношения к себе, или проходного двора (что печально).
Клубы среднего сегмента - хорошие середнячки - для всех, примерно как сейчас (иногда накурено, иногда нет, иногда тебе рады, иногда нет)
И нишевые клубы: длинные коридоры с одним общим душем, проблемы с сантехникой и т.д.
И в каждом сегменте будут свои постоянные клиенты. А девушки, повышая свои навыки, смогут перейти в более дорогой клуб и перевести часть клиентов за собой (для сети это выше доход, для клиентов выше лояльность).
Наверняка, сеть это всё знает, но находится в жёстких рамках, и только поэтому не улучшает себя.
Конец жалобы.
P.S.
Все цены взяты "с потолка". Совпадение с реальными событиями чистая случайность.