марка колес
История этого немецкого производителя автомобильных шин началась еще в 1900 году. Именно тогда в городе Фульда, что расположен в земле Гессен (Fulda, Hessen), предпринимателями Густом Бекером и Морицом Хазенклвером был открыт небольшой завод Fulda Werke по производству различных резинотехнических изделий. Выпускалась различная мелочь, вроде прокладок, ластиков, резиновых ковриков. Шины выпускались с первого же дня, вот только изначально это были шины для гужевого транспорта и различных ручных тележек. А вот начиная с 1906 года начали производится также и шины для велосипедов и мотоциклов. Годом позже — и для автомобилей.
Начав выпуск автомобильных шин, основатели компании поняли, что именно это производство им наиболее интересно. Постепенно начинают отказываться от выпуска других товаров, полностью завершив этот процесс к 1919 году. В некоторой мере этому способствовала и Первая мировая война, которую компания пережила и теперь нуждалась в оптимизации производственных мощностей.
С тех пор Fulda известна исключительно как производитель шин. Компания постепенно увеличивает объемы продукции, расширяя ассортимент. Так, к 1933 году появляется первая шина Fulda, созданная специально для автомобилей класса «люкс» — ее отличали инновационные белые боковины.
1938 год ознаменовался для Fulda появлением интересного автомобиля необычной конструкции, способного развивать высокие скорости. Его специально создавали для тестирования новых моделей шин для спортивных автомобилей. Уникальное авто было построено на базе шасси Maybach. Однако, начало Второй мировой помешало активному его использованию
все копировать ленъ