xigorx » 31 окт 2020, 22:07
"А не запостить ли какой-нибудь хуйни?" - подумал Тигра и запостил.
"Сон в летнюю коронавирусную ночь".
Все возможные совпадения - не правда или вымысел.
Батай проснулся рано утром в понедельник от головной боли. Айфончик показывал пол-седьмого. Идти сегодня и завтра никуда не надо - отпуск или каникулы, коронакризис, бля.
- Да-а-а, погулял, бляха муха! – подумал он. - Годы уже не те, а тяпнул рюмку, пропустил другую,... – и вроде как молодой! А организм-то уже не обманешь ...
Он встал с кровати, перелез через жену и в семейных трусах потопал кухню.
Хлебнул из стакана какого-то вискаря – вроде чуть-чуть отлегло ...
Батай снова прилёг на кровать и начал вспоминать вчерашнюю гулянку.
Началось всё со звонка его нового соседа Русланчика. Он совсем недавно вселился, в отстроенный по соседству, коттедж и в воскресенье пригласил его с женой на день рождения сына.
Русланчик праздник устроил, прямо сказать, с шиком. Были все местные знаменитости этого дачного поселения. А я-то так, философ бродячий, профессор кислых щей ... хренотень, одним словом – рассуждал про себя Батай. А вот баба у Русланчика - высший класс! Шатенка, фигурка – просто отпад! Да-а-а.., в двадцать пять лет – самый сок! Эля, Элячка – прекрасное имя и какое-то вроде сексуальное. Сиси так и покачиваются под тонкой тканью, так и смотрят в разные стороны торчащими сосками. Такое, как ни старайся, не спрячешь от чужих глаз. Упиралась, не хотела танцевать, да гости уломали ... А как начала двигаться в кругу под быстрый музон – вообще пиздец! Груди так и покачиваюся волнами, попец так и выпирает! Во повезло Русланчику, ебётся она наверное классно ...
Член у Батая, под такие сладкие мысли, мигом встал в боевую стойку. Не утерпев, он начал разворачивать поудобнее таз сонной супруги.
- Иди в жопу! Дай поспать! – на миг проснулась она.
Он отвернулся от жены и снова погрузился в воспоминания.
А вспомнить было что. Когда он, прилично взял на грудь – ему очень захотелось писать. Точно не зная, где находится тууалет, он лазил по дому, пока не вломился в спальню. Осоловелыми глазами он уставился на хозяйку дома, сидевшую на супружеской кровати и кормившую грудью малыша-именинника. Эля испуганно дёрнулась и набухший сосок выскользнул изо рта малыша, дрожа несъеденной каплей молока. Сиська окончательно оголилась, как будто пытаясь соблазнить чужого мужика.
- Из-з-вините, я ищу туалет ... - промямлил Батай.
- Вам на первый этаж и направо - собралась Эля и улыбнулась...
Да-а-а, сиси у неё великолепны! Такие сам бы пососал с удовольствием, если б дали, а там и ... - размышлял он.
- А выпивона там было, просто жуть! Недаром он так нахрюкался. Наверно и осталось там немеряно ... И тут же пришла разумная мысль: а пойду-ка я к Русланчику, ...
Батай лихо вскочил с кровати, по молодецки нацепил шорты и футболку и потихоньку прикрыв дверь в дом, отправился к соседу.
Дверь в дом соседей была чуть приоткрыта. Батай по хозяйски распахнул её и оказался внутри помещения. Он уже было открыл рот, чтобы позвать Руслана, но вдруг краем глаза заметил на полке для обуви записку: "Дорогая, спасибо за прекрасную ночь! Уехал на работу, буду поздно. Целую. Твой пупсик".
- Тоже мне, пупсик! Придумают же, бля ... - подумал он.
- Полный облом! Уехал ... - сначала подумал непрошенный гость. – А может Эля уже не спит? Узнаю у неё ... А почему же так тихо, а может спит?
Батай снял сандалии и отправился сразу в спальню, благо он накануне запомнил расположение всех комнат в доме. Он осторожно открыл дверь в комнату и на него пахнуло чётким запахом секса.
Через слегка не задвинутые шторы пробивался утренний рассвет и освещал широкую кровать, на которой была видна полуобнажённая девица. Это была Элечка. Она спала на левом боку и роскошное одеяло прикрывало лишь её роскошный зад. Полные увесистые сиськи, примерно третьего размера, лежали одна на другой, нацелившись крупными вишнями сосков на Батая. На фоне ярко молочного тела грудей выделялись крупные, бордовые околососковые круги. Прекрасные каштановые волосы девицы разметались во сне по подушке. Крутые бёдра заканчивались узкими ступнями с наманикюренными ноготками.
Эля была похожа на пригревшуюся кошку, которая после брачных поёбок, сладко посапывала во сне.
Увидя такую картину, хер моментально попытался выскочить из труселей и Батай даже слегка задрожал от возбуждения.
- Господи, вот бы пососать такие сиси!.. Как она великолепна, просто богиня! А что ещё там под одеялом, чего я не вижу!.. – его прошиб пот. – И вот всё это богатство принадлежит не ему, а какому-то Руслану!.. Как несправедлив мир! – думал он, присев у кровати и вплотную таращась на голые сиськи соседки. А они, налитые молоком и молодостью, как сдобные пышки лежали на постели, сводя его с ума. Жутко хотелось взять в рот и пососать эти крупные соски. Но что тогда будет?!
- А-а-а, была не была! – решил он и быстро разделся догола. Торчавшая высоко вверх хуёвина закачалась в разные стороны от его движений. Затем он приподнял одеяло и прилёг сзади нагой Элечки. Она лишь чуть промычала во сне. Батай осторожно прижался к телу молодой бабы, которое почти опалило его своим жаром. Его немалый стояк упёрся под её крутые горячие ягодицы и готов был наверное проткнуть её насквозь.
- О-о-о, как же она хороша! – дрожал Батай, потихоньку положив руку на плечо девки и потихоньку обхватил её полную мясистую сиську. Нежное тело груди не умещалось в его ладони и он, сжимая между пальцами её крупный набухающий сосок, потихоньку мял сиську соседки. Эля продолжала спать, лишь иногда посапывая.
- Да-а-а, настоящая сучка, даже во сне возбуждается! – завистливо подумал он.
Батай просунул руку под её ягодицы и слегка раздвинув их, нашёл пальцами её скользкие, горячие губёнки. Он начал их нежно требушить и осмелев, протолкнул большой палец в горячую пещерку её киски. Он почувствовал, как эта молодая сучка потекла соком от его интимных ласк. От этих действий Элечка слегка проснулась и, не открывая глаз, сонно проговорила:
- Какой же ты ненасытный ... Всё-то тебе мало!.. Ладно уж, давай! – и ... приподняла покруче свою мясистую круглую попу.
Батай буквально обалдел от такого хода событий! Но впрочем его не пришлось уговаривать дважды. Чуть раздвинув губёшки, он понёсся в атаку, и плотно прижавшись к мягкой упругости задницы засадил до упора свой жаждущий орган в её половую щель. Элино влагалище плотно обхватило толстый хуй Батая и она томно застонала:
- О-о-о, как хорошо! Как сильно ты уже захотел меня, любимый!...
Он, почувствовав себя в горячей пизде соседки, как в тесной норке и чуть сдуру не застонал от неожиданного счастья обладания этой молодухой. С трудом сдержавшись, он начал прекрасные размашистые движения, насаживая её на свой ствол и уже без церемоний принялся мять ей сиськи. Эля стала взвизгивать при каждом мощном толчке - ударе залупы о матку и наконец окончательно проснулась.
- Да милый, да-а-а ... засади в меня поглубже! Вот так!.. Боже, как чудесно!!! – сквозь стоны успевала говорить эта сучка. От таких слов соседки Батай разошёлся не на шутку и продолжал мощно таранить её влагалище своей окаменевшей хуёвиной. Он сжимал сисяндры девицы так, что из её сосков начало выделяться накопившееся молоко. Она же, лёжа на боку, стала подмахивала партнёру своим тазом, ловя его член встречными движениями.
- Да-а-а, это настоящая сучка, умеет и любит трахаться! - думал он, вовсю наслаждаясь таким халявным сексом.
Но тут вдруг предательский ком сушняка подкатил к горлу и он громко закашлял. Эля резко обернулась и с ужасом обнаружила, что её ебёт не муж Руслан, а какой-то мужик. Она дёрнулась с кровати, но и Батай не дремал! Свою правую руку он мгновенно переместил с грудей замужней девки на её гладкий, мягкий животик и плотно прижал его к себе, как дорогой подарок.
- Что Вы делаете?! Кто Вы?... - только и сумела со страхом проговорить Эля.
- Не волнуйся детка, я твой сосед, дядя Батай ...
- Как Вы посмели?! Сейчас придёт Руслан и Вам покажет!...
- Успокойся, дорогуша, он придёт только поздно вечером и нам хватит времени закончить это приятное занятие. Да тебе, по-моему, только что это тоже очень нравилось. Или я не прав? – говорил лежавший сзади мужик, продолжая активно двигать в ней хером.
- Ну я же не знала, что это не муж! – стонала Эля, продолжая бесплодные попытки вырваться.
- Ну не дёргайся так, моя пися. Давай закончим начатое. Знаешь, в таких случаях говорят, что если не можешь ничего изменить - то просто наслаждайся! Я так давно хотел тебя отжарить, особенно после вчерашнего банкета, где ты так мило трясла своими сиськами ...Там, по моему, тебя хотел каждый мужчина! И вот ты сама мне себя предложила. Не мог же я отказаться? – рассуждал
Батай, пытаясь ещё глубже задвинуть свою хуёвину в письку соседки и это ему хорошо удавалось.
- Ну я же не знала ... - стонала Эля, скорее больше от похоти, чем от обмана.
Вскоре она действительно перестала вырываться и предоставила себя на волю неожиданного ёбаря.
- Что от меня, убудет что ли? – рассуждала она про себя. - Раз уж так всё случилось... А ебётся он классно! Да и вообще – я не виновата! Мой придурок наверное дверь опять не закрыл, вот и дождался оленьих рогов на свою голову ... Господи, как же хорошо!...
Тем временем рука Батя перекочевала с живота девицы на её узенькую полоску волос между ног. Затем властно раздвинул бёдра и принялся тормошить её натруженные губёнки, иногда щекоча влажный набухший клитор.
Тут она окончательно расслабилась, забыв про мужа и нравственность и поплыла по течению. Её писька стало отзываться на каждый толчок мужчины слабой дрожью. Она знала, что так у неё обычно приближается оргазм. И действительно она вдруг дёрнулась всем телом, тягуче и как-то жалобно застонала и её с головой накрыла мощная разрядка.
- А-а-а!..
Мышцы её нежного влагалища задёргались и до боли несколько раз сжали скользивший там хер Батая, как бы благодаря его за оказанную услугу.
Такой благодарности партнёрши не смог бы выдержать даже импотент и Батай застонав, в ответ мощно разрядился потоком спермы, глубоко внутри Эли:
- О-о-а-а-а! – облегчённо выкрикнул он.
– Боже-е-е, как хорошо! Без такого окончания неожиданного секса я просто не мог обойтись. Не каждый день утром, с глубокого похмелья ебёшь такую милую, роскошную, казалось бы недоступную, молодуху. И как же затем так классно в неё не спустить?! – роились мысли в башке.
Член Батая расслабленно выскользнул из щели Эли и она вскочив с постели и вильнув красивым задом, голая, выскользнула в ванную.
Через некоторое время вернулась в комнату уже в халате. Она растерянно подошла к кровати и потрясла за плечо засыпающего соседа:
- Вставайте, дядя, Вам пора ...
Батай неожиданно резко раскрыл глаза и притянул тело девицы к себе. Пояс её халата развязался, полы халата распахнулись и Эля упала на постель на спину, оголив своё прекрасное тело.
- Нет, моя шалунья. Нам ещё рано прощаться – сказал он, почувствовав прилив сил к своему вновь разбухшему органу – теперь я буду трахать тебя по настоящему! Но сначала я попробую тебя на вкус.
Он по-хозяйски согнул её красивые ножки в коленях и широко их распахнул.
Элечка от неожиданности вскрикнула:
- Ах-х-х! Дядя, что творите?!!!
На прекрасном фоне аккуратно стриженой полоски волос между ног на него смотрела алая внутренность её чуть распахнутых губок. Она попыталась стыдливо сжать ноги вместе, но Батй не позволил ей этого сделать:
- Не надо стыдиться, дорогая, ты так прекрасна! Распахнись пошире и позволь мне поцеловать тебя ...
Она закрыла глаза ладонями, а он ещё шире развел её бёдра.
Батай не спеша наклонился, и вдыхая неповторимый аромат возбуждённой девицы, слегка прикоснулся губами к её половым губкам. От его нежных прикосновений Элю буквально пронзил ток и она страстно застонала:
- А-а-а.., да-а-а. Ещё ... Целуй меня везде... Дядя, пожалуйста, засоси их! Я больше не могу!..
Батай счастливо и победоносно улыбнулся и припав губами к вульве, засосал её в рот.
– О-о-а-а – застонала она, подрагивая распахнутыми бёдрами перед чужим мужиком. Последнее обстоятельство её стало очень заводить. Он же тем временем раздвинул пальцами её набухшие губёнки, и припав к ним губами, всосал в себя язычок её твердеющего клитора.
Голова Эли заметалась на кровати, не находя нигде покоя. Она в данный момент хотела только одного, чтобы её трахали и трахали! И пусть это будет кто угодно – хоть брат, хоть сват или этот милый толстячок – её сосед. У неё между ног всё просто горело и текло!
- Пожалуйста ... дядя, пожалуйста... выеби меня!.. – стонала девушка. Но Батай решил так рано не доводить дело до греха и лизнул языком между бесстыдно раскинутых грудей Эли. Он вспомнил о том жгучем желании, которое охватило его, ещё недавно сидящего у этой кровати. Батай обхватил её груди ладонями и перебирая нежное тело между пальцев, свёл её набухшие соски вместе и припал к ним губами. Он почувствовал, как сладкие струйки молока выдаиваются к нему в рот. Это было возбуждающе приятно и он сосал его и в исступлении месил её роскошные сиси.
Эля тоже окончательно осмелела и обхватила маленькой ладошкой торчащий хуй дяди. Он едва умещался в её руке и она стала его слегка подрачивать, водя холёной ручкой по стволу.
Он застонал от такой интимной ласки замужней девицы.
- Сейчас моя милая, сейчас моя дорогуша я тебе помогу! – почти шептал сосед. Он обхватил ноги Ирины и задрал их высоко кверху. Её пизда, истекающая соками и раскрывшаяся, была прекрасно видна сверху мужчине. Он навалился на Элю сверху и его толстый член, раздвинув набухшие губки, махом вошёл по самые яйца в её жаждующую щелку.
- О-о-о… - почувствовав мощное проникновение застонали они почти одновременно. Красивые, загорелые икры Ирины легли на плечи Батая. Он выпрямил руки, уперевшись ими в постель и навис над соседкой.
- А-а-х, как хорошо… Глубже, глубже... Дядя, ну давай же! – почти молила, как в бреду, молодая девица. На каждое глубокое и мощное движение её соседа, она, как могла, подмахивала ему встречными движениями. Её, тяжёлые от молока, сиськи развалились по телу в разные стороны и дрожали, как свежий холодец. Раскрасневшееся лицо Элим украшала мимика каких-то мучений от её сексуальных переживаний.
Всю эту захватывающую картину наблюдал сверху довольный Батай.
- А-а-а… да-а-а! Как хорошо тебя ебать!.. Как я вчера мечтал об этом! Да-а-а… хорошо... Помассируй его своей пиписькой... сожми его! Вот так... - стонал он, беспощадно загоняя свой ствол в её пиздёнку.
Эля старательно выполняла все его капризы, периодически сжимая влагалищем скользивший там толстый поршень. Она чувствовала его глубокое проникновение, как он раз за разом безжалостно насаживает на себя её щелку и просто тащилась от наслаждения! Такого секса с мужем у неё никогда ещё не было.
Батай почувствовал, как сперма подступила к его раздутой головке. Остались последние мгновения до взрыва!
- Как начну спускать, сожми его до предела! – успел выкрикнуть он и ...
- О-о-о-а – низким тоном застонал он и Эля с силой зажала влагалищем пульсирующий там член. Спускающий член дяди почувствовал мощное пожатие его молодой соседки и возглас Батая перешёл почти в рёв агонирующего самца.
Эля тоже тут же закричала и задёргалась в конвульсиях под таким бешеным напором:
- А-а-а-у-у ...
Она почувствовала, как его горячая сперма буквально выстреливает ей глубоко внутрь, заливая натруженную пипиську ....
- Ох, Элька, ты бесподобно ебёшься! Особенно классно ты прихватываешь мой член при спуске. Прямо-таки доильный аппарат! – выдал комплимент девице Батай.
– Надеюсь всё обойдётся без последствий?
- Не волнуйтесь, дядя – счастливо улыбнулась Эля. - После рождения сына я поставила спиральку. Так хорошо мне с мужем ещё никогда не было! Надеюсь, это не последняя наша встреча?..
---------
Батай отхлебнул ещё полстаканчика дорогущего элитного вискаря и окончательно проснулся. Его любимый дорогой айфончик показывал половину десятого, солнышко уже припекало из окон.
"Блядь, какая только хуйня не приснится после этого пойла!!! Вино, только винишко." - подумал Батай.
- Жена, дорогая, не спишь ... замаринуй мясо. Я с дочуркой на озеро ... потом забегую с магаз за винчиком. Одна-две коробки, не больше ... Вечером приглашу Русланчика с супругой ...
Отдохнём культурно!!! Надо завязывать с этим пьянством!)))))))
"Курение вызывает рак, а алкоголь вызывает блядей".© Сергей Шнуров.