Serzh » 12 апр 2021, 13:37
Ну вот смотри, обрисую тебе гипотетическую ситуацию. Въёбывашь ты такой на своей основной работе, отдаёшь все силы на это и претензий со стороны работодателя и клиентов как бы нет, наоборот, одни похвалы и благодарность. И вот, в один "прекрасный" день, попадается тебе клиентос в херовом настроении, или даже не в херовом, но гипертребовательный тип. Ранее ты с ним общался, оказывал определённого рода услуги, и проблем никогда не было. А тут он заявляет, что какой-то ты не вовлечённый в процесс, не как "в прошлый раз", и вообще решил его проблему "без души". И ты такой сидишь и тихо охуеваешь - как так-то, вроде всё как всегда прошло. А этот отзыв не тебе лично предназначен, а доводят до работодателя и в публичный профиль данную информацию заносят. Возможно, даже часть премии по факту инцидента снимают. А через неделю этот же клиентос тебе перезванивает и просит решить очередную проблему/вопрос. И категорически не хочет, чтобы её решал кто-то другой. Считаешь ли ты в данном случае претензию справедливой и обоснованной, и каковым будет твоё отношение к такому клиенту после этого?
Царь