Serzh » 11 окт 2024, 03:20
Начиналось всё как отчёт для творческого конкурса, но затем я что-то чересчур увлёкся и меня занесло куда-то не в ту сторону. И закончилось всё...писаниной или бредом всяким разным)
Но чё уж поделать, что получилось, то получилось. Всё равно решил опубликовать. Не пропадать же труду. Пусть остаётся на память)
"Чёрт бы побрал этих женщин! Все проблемы мужчин из-за них!". Марио буквально летел сквозь узкие улочки Палермо, с каждой минутой всё больше закипая от злости и раздражения. Яростно сжимая кулаки и скрипя зубами, он вновь и вновь прокручивал в голове утренний инцидент. Как посмела эта юная вертихвостка и выскочка Джина, поучать его? Подумать только, его, Марио, чей непререкаемый авторитет был твёрд как скала, а уважение всеобщее и безусловное . Вздумала прилюдно высмеивать Марио, ишь! Вообразите только, усомнилась, а действительно ли он настоящий мужчина, раз к своим 40 годам так и не обзавёлся какой-никакой бабёнкой? Да в своём ли она уме? Да ни один уважающий себя мужчина, имеющий хоть толику собственного достоинства, не даст окрутить себя и помыкать затем точно дворовой левреткой или ручным мопсом. Хха, дудки! Да что вообще о себе возомнила эта пигалица? Ну уж нет, этого он просто так не оставит.
Полностью погрузившись в собственные мысли и раздумья над планом мести, Марио совершенно не замечал происходящего вокруг. Как вдруг, громкий и дерзкий оклик в мгновение вернул его обратно в реальный мир.
- Эй, уважаемый! Да-да, я к вам обращаюсь! Чего несёшься как на пожар? Не видите что-ли, дама в беду попала? Ей срочно требуется помощь! - и сердито топнула ножкой.
- Бог поможет, - фыркнул себе под нос Марио и уже громче добавил, - Чего тебе нужно?
- Ах, какой грубиян, неужели не обучен манерам, как должно обращаться к даме?!
- А я у тебя ничего не занимал, чтобы в должники меня записывать. Выкладывай, что там у тебя? Или катись к чёртовой бабушке!
- Ты, ты, ты... - девушка буквально задыхалась от возмущения и негодования, - Ты просто хам! Хотя, ладно, не в моей ситуации харчами перебирать. Видишь, мой чудесный Мазератти сломан, - и указала тонким длинным пальцем на открытый капот роскошного белоснежного спорткара, из-под которого обильно струился сизый дым. Не заметить это было, конечно же, невозможно.
- Эээ, подруга, так тебе в автомастерскую нужно, - меланхолично и со знанием дела протянул Марио и небрежно сплюнул в близлежайший куст цветущего гибискуса.
- Советы я и сама давать умею! А как я, по твоему, до него доберусь, умник? - иронично съязвила она.
- Как и все - ногами. Снимаешь с ручника, обходишь свой драндулет сзади, упираешься обеими руками в багажник и толкаешь до ближайшей мастерской, - медленно, с расстановкой, как непонятливому ребенку, втолковывал Марио прописную истину.
Девушка громко, но нервно расхохоталась: - Ты правда считаешь, что я какой-то там безродный бурлак или, быть может, я похожа на тягловую лошадь?! Посмотри на мой маникюр, да я отдала за него целое состояние! А если я его поврежу? Да и вообще, это авто весит, наверное, целую тонну! Нет, ты её дотолкаешь. Я знаю здесь неподалеку хорошую мастерскую. Её держит муж мой давней знакомой. До неё совсем пустяки, миль пять, не более. А я, быть может, за твои труды тебя вознагражу, - последнюю фразу девушка произнесла кокетливо, можно даже сказать заигрывающе. Как бы невзначай повела своим изящным плечиком, и тонкая, почти незаметная бретелька её лёгкого летнего шёлкового платья соскользнула вниз, чуть обнажив верх груди.
- Мне не нужны твои деньги, - раздражённо бросил Марио.
- Так, может, я и не о деньгах говорю, - загадочно промурлыкала девушка и игриво вскинула одну из бровей.
- Ааа... о чём же тогда? - ошарашено протянул Марио.
- Фу ты, какой бестолковый мужчина, - кажется, девушка начала терять терпение, - ты вообще мужчина, коль не обращаешь внимание на такую красивую и сексуальную юную девушку?
Разумеется, она не знала и знать не могла об утреннем происшествии, случившимся с Марио. Однако, эти слова привели Марио буквально в ярость, точно ему наступили на больную мозоль. Марио, ни слова не говоря, подошёл к водительской двери автомобиля, открыл её и перевёл коробку передач в нейтральное положение. Девушка мигом оживилась, и в глазах её зажёгся огонь восторга и радости... Как вдруг, Марио резким движением вывернул руль в сторону до упора, что есть мочи упёрся обеими ногами в неровную поверхность шершавой брусчатки, и с глухим "ух" отправил дорогущий спорткар в свободный полёт вниз со склона прямиком в воды залива Палермо. После чего, с видом хорошо проделанной работы деловито похлопал рука об руку, залихватски вздёрнул короткий козырек своего клетчатого кепи, развернулся на каблуках чёрных идеально лакированных ботинок, и насвистывая какую-то смутно знакомую детскую шутливую песенку, довольной походкой направился прочь.
Девушка в немом ужасе и с отвалившийся от изумления челюстью неподвижно замерла на месте, не веря своим глазам и тому, что только что произошло. Видимо, осознав, что увиденное вовсе не сон и не морок, она встрепенулась, точно потревоженная птица, и коршуном бросилась вслед уходящему Марио. Настигнув обидчика, девушка вскочила на спину Марио и стала что есть мочи колотить его своими небольшими, но яростными кулачками - по спине, по плечам, кепи - куда придётся, при этом не переставая осыпать Марио отборной бранью вперемешку со всхлипами и визгами.
Марио, ошалевшему от неожиданности и напора отчаявшейся девушки, ничего не оставалось делать, как в течении нескольких секунд только стоять истуканом и бессмысленно хлопать непонимающими глазами, не предпринимая никаких усилий, чтобы освободиться от мёртвого захвата железной девы. Очнувшись от первого шока, Марио резким движением крутанулся вокруг своей оси, и девушка кубарем полетела вниз на каменистую землю, разодрав до крови колено и локоть. У неё уже не осталось никаких сил, остатки были потрачены на отчаянный бросок, в попытке расквитаться с этим негодяем.
Марио даже не посмотрел в её сторону, поправил съехавшую набок от ударов девушки кепи, на секунду задумался, вспоминая, на каком месте своей хулиганистой песенки он остановился и двинулся дальше своей дорогой. Разве что, уже не так уверенно. Ноги его немного дрожали после случившегося. Но Марио уверял себя, что это скоро пройдет.
Девушка всё так же продолжала неподвижно лежать на земле. Сил не было, колено и локоть неприятно ныли и кровоточили. Но сильнее других эмоций и чувств в её сердце чёрным огнём горела одна мысль, что обидчик ушёл безнаказанным. И девушка тихо заплакала, от отчаяния, от того, что ничего не может с этим поделать. Неожиданно, она почувствовала, как чьи-то сильные руки отрывают её беспомощное тело от твёрдой земли, уверенным, но осторожным движением забрасывают, по всей вероятности, на спину и куда-то несут. Собрав остатки сил, девушка слегка приоткрыла веки. Каково же было её изумление, когда всего в нескольких дюймах от кончика своего носа, она обнаружила такое знакомое кепи. Страх моментально парализовал её тело, а язык и вовсе перестал слушаться.
- Чёрт бы побрал этих женщин, все проблемы мужчин из-за них, - послышалось тихое, трудно разборчивое ворчание хозяина кепи, - и что за день-то такой на мою голову? - и уже громче, явно обращаясь к ней - Эй, ты, как там тебя... живая что-ли?
Девушка молчала, да и язык всё ещё продолжал не повиноваться ей. То ли от того, что страх окончательно не успел пройти, то ли сил по-прежнему не было.
- Меня зовут Марио, я держу здесь неподалёку ферму и виноградник. Покажу тебя нашему ветеринару, он осмотрит твои раны и, возможно, чуть подлатает. Когда будешь в состоянии самостоятельно встать на ноги, можешь проваливать на все четыре стороны. Уяснила? - и чуть подкинул девушку на своей спине, явно проверяя, дошёл ли смысл сказанного до неё. В ответ она что-то нечленораздельно промычала.
Так шли они в полном молчании какое-то время.
- Послушай, я тут это, короче, немного погорячился, вероятно...ты это, не сердись, если что, не со зла, ей-богу не со зла... Да ты и сама хороша, за языком своим лучше следить нужно!
Конечно, если бы она стала сторонней свидетельницей случившейся только что истории, она непременно тут же громко расхохоталась. Но оказавшись сама в таком положении, ей было уже не до смеха. Куда этот чёртов подонок Марио её тащит? А вдруг он обманул её, чтобы затем устроить что-то ещё более страшное. Вмиг накативший приступ паники заставил мобилизовать девушку остатки сил, она с огромным трудом разлепила губы и прошептала:
- Не надо.
- Что не надо? - удивился Марио.
- Не надо на ферму, - жалобно протянула девушка.
- Так а куда тебя в таком состоянии отпустить? - продолжал недоумевать Марио.
- Можешь отнести меня в отель, где я остановилась? Я скажу портье вызвать мне врача, - жалобно попросила она.
- Как скажешь, чем быстрее я от тебя отделаюсь, тем мне же лучше. Ну же, говори, как там называется твой отель?
- Амстердам. Я остановилась в Амстердаме. Он находится...
- Да знаю я, где он находится, - грубо оборвал на полуфразе девушку Марио, - чай, всю жизнь здесь живу. В переулках каждая собака знает мою лёгкую походку, - ухмыльнулся он.
И, развернувшись на 180 градусов, Марио направился снова в сторону города.
Уже на подходе к городским воротам, их чуть не сбил несущийся в город пикап, в кузове которого галдела и смеялась толпа детишек разного возраста. Там были как мальчишки в затёртых от времени майках, так и девочки с пёстрыми бантами всевозможных расцветок на головах. Обогнав нашу незадачливую парочку, водитель пикапа резко ударил по тормозам, вызвав тем самым огромное облако пыли из под колёс и восторженные крики ребятни. Он высунулся по пояс из опущенного окна и помахал Марио и девушке рукой в знак приветствия. Затем лукаво подмигнул им обоим и дружелюбно произнёс:
- Уважаемые, я понимаю, что верховые прогулки в такой погожий день идут только на пользу здоровью, тем не менее, рискну предложить, а не подбросить ли вас в город? Забирайтесь в кузов! Мы с детьми едем на Пьяццу Вильену отмечать Праздник Урожая. Но у нас есть время в запасе, а вам, судя по виду, не помешает наша помощь.
- Да, конечно! Премного благодарны! - мигом оживилась девушка.
- Да, конечно, премного благодарны, - передразнил её фразу Марио противным гнусавым голосом, - наконец-то хоть избавлюсь от этой обузы.
- Ну уж нет, - хищно сощурилась девушка, - Ты тоже едешь с нами. Пока меня не осмотрит доктор, ты отвечаешь за меня и мою безопасность. Всю эту кашу ты ведь заварил? Настоящие мужчины не бегут от ответственности.
После последней фразы Марио уже нечего было возразить. В этом она была совершенно права, более того, их взгляды в этом вопросе полностью совпадали. И это его изрядно раздражало, откровенно говоря. Марио с осторожностью переместил девушку со своей спины в кузов пикапа, а затем одним неуловимым глазу движением оказался там сам. Дети возликовали при виде такого акробатического трюка и начали наперебой восклицать: "Марио, браво! Марио, тебе нужно в цирке выступать! А мы будем приходить по выходным смотреть твои выступления!" - конечно же, дети узнали его. Весь город знал Марио. Затем дети перевели взгляд на девушку:
- А ты красивая! Как тебя зовут?
Только сейчас до Марио дошло, что он до сих пор не поинтересовался именем девушки.
- Меня зовут Франческа, - впервые за долгое время она улыбнулась.
- Франческа! Франческа! Какое красивое имя! Франческа, поехали с нами на фестиваль урожая! Там будет очень весело! Там будет море виноградного лимонада и огромный тирамису! - дети от восторга даже захлопали в ладоши.
Девушка искоса бросила взгляд на Марио, судя по его окаменевшему лицу, эта идея ему явно не нравилась. Вот он, момент сладкой мести, вкуснее всякого тирамису!
- Едем, конечно же едем! Мне безумно интересно увидеть, что там! А ещё я невероятно обожаю тирамису!
- Ура! Ура! Франческа и Марио поедут с нами на праздник! Как мы рады! Как рады! - ликовали дети.
Водитель пикапа улыбнулся широкой улыбкой и через секунду скрылся в кабине. Ещё секунду спустя мотор взревел, как обезумевший бык, и автомобиль сорвался с места, оставив позади себя огромное облако пыли. А Марио ничего не оставалось делать, кроме как принять свою участь.
Прибыв на место - главную площадь Палермо Пьяццо Вильена, вся наша дружная компания высыпала из грузовика. Лишь один Марио угрюмо насупился, явно не желая покидать кузов пикапа.
- Ну же, Марио, вылезай скорее, а то всё веселье пропустишь! - засмеялся выбравшийся из кабины водитель.
- Тоже мне веселье, в уличном балагане участвовать, - проворчал Марио и стал усердно изучать свои ногти.
- Марио, ты просто дундук, как есть дундук и сыч, - кажется, водитель начал понемногу терять терпение, - Ты что, не видишь, что Франческа еле стоит на ногах? Посмотри какая ужасная рана на её колене! Её бы врачу показать. Здесь собрался, похоже, весь город отметить праздник. Наверняка, и доктора закончили свою практику пораньше, чтобы присоединиться к всеобщему веселью. Так что будь любезен, выбирайся из этого чёртова грузовика и помоги девушке! Иначе, видит бог и пресвятая дева Мария, я сейчас сам заберусь в кузов и вышвырну тебя оттуда, хочешь ты того или нет.
Марио тяжело глубоко вздохнул и нехотя стал перебираться через борт пикапа.
А вокруг, тем временем, творилось что-то невероятное. Тысячи тёмно-синих и зелёных надувных шаров были развешены повсюду - на балконах и дверях, столбах и изгородях, скамьях и прилавках с кондитерскими лакомствами. Их было так много, что начинало рябить в глазах. А как иначе, ведь эти шары символизировали богатый урожай винограда в этом году. На импровизированной сцене в центре площади громко играл оркестр какую-то незатейливую, но весёлую мелодию. Тут были и скрипка, и труба, и барабаны, и контрабас, и даже бубен. Исполнители зачем-то вырядились в маскарадные костюмы - собаки, кота, осла и петуха. Лишь дуэт вокалистов, молодой парень и красавица девушка, предпочли остаться в более привычной и простой одежде. Чуть в стороне от сцены труппа заезжих акробатов развлекала публику воздушным шоу на надувном батуте. Лавочники наперебой зазывали к своим лоткам отведать свои сладости, фокусники и мимы то здесь, то там радовали зрителей своим мастерством, а от сбежавшиеся на площадь собак и кошек, буквально не было прохода. Всюду слышались смех и ликование.
Марио вел Франческу под руку, её нога всё ещё прихрамывала, и девушка по прежнему не могла перемещаться самостоятельно. Водитель с детишками отошли буквально на минуту, чтобы купить сладостей и затерялись в бурлящей толпе, отыскаться в которой вновь, очевидно, не представлялось возможным.
Весь вечер они провели вместе. Пили виноградный лимонад, ели тирамису, смеялись над ужимками мима, восхищались ловкостью и трюками акробатов, подпевали музыкантам на сцене, прокатились на карусели, а под конец, когда нога девушки уже не так сильно болела, даже станцевали Тарантеллу вместе с другими парами.
Вдруг до Марио начало доходить, что он понемногу влюбляется в эту забавную, милую и открытую девушку.
- Скажи, почему ты вернулся? Там, у обрыва? - задумчиво спросила она.
- Я не мог поступить иначе, - пожал плечами Марио.
- Ой, смотри какая красивая скамейка, - неожиданно сменила тему разговора Франческа, - Давай присядем, пожалуйста! - в её глазах зажёгся настоящий восторг.
Скамья и правда была живописная - с бронзовыми витыми поручнями и расписным дубовым сидением.
- Всё, что захочешь, - ласково ответил Марио и опустился на скамью, рядом присела и Франческа.
- Закрой глаза, пожалуйста, - игриво попросила она, - и считай до десяти, - и озорно поцеловала его в кончик носа.
- Но...зачем?
- Пожалуйста, так нужно, - уже вполне серьёзно ответила Франческа.
- Всё, что захочешь, - улыбнулся Марио и закрыл глаза, - Уно, ду, тре, кватро... - досчитав до десяти, Марио открыл глаза. Скамейка рядом с ним была пуста. Он огляделся по сторонам. Франчески нигде не было видно. Он прождал ещё с полчаса, но она так и не появилась.
Марио решительно вошёл в двери фешенебельного отеля Амстердам. Портье, седовласый мужчина чуть за 50 в фирменном бордовом жилете и золоченом пенсне на переносице, за стойкой регистрации заполнял какие-то бумаги. Подойдя к стойке, Марио нервно стал отстукивать чечётку кончиками своих пальцев.
- Послушайте, уважаемый. Я ищу одну девушку. Её зовут Франческа. Она остановилась в вашем отеле. Могу ли я увидеть её?
Портье, не изменяя положение головы, перевёл взгляд поверх стёкол своего пенсне:
- Боюсь Вас разочаровать, уважаемый, но в нашем отеле не останавливался такой гость.
- Быть может, Вы проверите в своей книге регистрации ещё раз? Возможно, она зарегистрировалась под другим именем? - продолжал настаивать Марио.
- Послушайте, голубчик, последние две недели все номера отеля сданы группе туристов из Китая, - с холодком в голосе ответил портье, - Потому ничем не могу Вам помочь, - и снова уставился в свои бумаги.
Марио растерянно оглянулся по сторонам, тяжело вздохнул, неуверенно развернулся и медленным шагом направился к выходу. Оказавшись на крыльце, он неторопливо достал бронзовый портсигар из заднего кармана брюк, извлёк из него последнюю оставшуюся там самокрутку и закурил. На дворе была уже поздняя ночь, лишь россыпь звёзд на небе тускло освещала улицу, на которой смутно угадывались неясные силуэты. Франческа, где же ты? И почему так неожиданно пропала?
Сделав глубокую затяжку, Марио решительно отбросил тлеющую сигарету в сторону.
Решено. Он найдёт ЕЁ. Во что бы то ни стало, сколько бы времени на это не ушло. Но непременно найдёт...
Царь