IVETTA писал(а):По 1 и 3 пунктам: мне любопытно а на каком основании ты сразу сомневаешься в честности акции? Кого и когда мы обманули хоть раз?
Очень может быть, что вы никого не обманывали и не собираетесь. Не поверим на слово тем людям, что писали про надолбалово со временем, что в доп. 30 мин. по ВИП карте феи в сексе кому то отказывают, про не более 2х раз за час, вопреки твоим словам о неограниченности подходов. Даже, если это всё ложь и наговОры, то это всё равно не значит, что АМ останется таким же кристально честным, как и прежде в условиях жёсткой конкуренции.
Наглядный пример: Вы в долг продаёте секс, поверив на слово клиенту, что мол “завтра занесу бабки”? Естественно нет, потому как не идиоты. Хоть и оснований не верить клиенту нет, вы понимаете, что на дальней дистанции это приведёт к убытку. Таким образом основания для сомнений не нужны, а вот основания для доверия необходимы, когда речь идёт о продавце и покупателе, как в нашем случае.
IVETTA писал(а):По 2-му пункту: утомилась уже объяснять но в который раз: мы НЕ покупаем лояльность. Все что люди пишут"мегахвалебного" они пишут не по указке. Хочешь верь хочешь не верь.
Утомилась потому что обьясняешь то, что тебя обьяснять никто не просит)
IVETTA писал(а):Некорректное сравнение. Не хочешь же ты сказать, что разница стоимости наших фей и фей из других сетей обусловлена призовым фондом лотереи? Она имела такую же разницу и до лотереи.
Если пораскинуть чуток, то корректней не придумаешь. Не пожалею 10 минут и подробно и наглядно всё распишу:
Конечная цель ваших акций и розыгрышей - увеличить прибыль сети за счет конкурентного преимущества и привлекательности вашего предложения на фоне остальных. Ты это лучше меня знаешь.
Так вот сравним 2 салона разных сетей. В какой из них пойдёт условный ходок сегодня вечером?
Цена. Рояль-4000р. Конкурент-3000-3500р.
Кол-во и внешность проституток в смене. Поровну. (На фото лица-скрыты, фигуры-идеальные)
Услуги. Рояль: МБР-нет, анал (1 из 10 практикует)-3000р., куни-1000р. Конкурент: МБР-бесплатно, анал-1000р., куни-бесплатно и приветствуется.
Расположение. Одинаково. (Пусть центр города)
Так вот при таком раскладе (а он не выдуманный, а реальный), зная о существовании “Конкурента” любой ВМЕНЯЕМЫЙ чел его и выберет. НО ЧТОБЫ ВЫБОР В ПРИМЕРЕ ВЫШЕ НЕ БЫЛ ТАК ОЧЕВИДЕН И ПРИДУМАНА ЭТА АКЦИЯ, которая призвана хотя бы разницу в цене нивелировать. А разница как раз 500-1000р. Как и в моём примере с лотереей.
По-существу вы и предлагаете ходоку разницу не в вашу пользу в 500-1000р. обменять на шанс еженедельно выигрывать ценный(с твоих слов)приз.
Так что мой пример с лотерейным билетом корректный настолько насколько это возможно с максимальной наглядностью.
И вообще ты зря мои сообщения, как наезды воспринимаешь. То что розыгрыш должен быть прозрачным и честным-очевидно, если конечно есть желание хотябы попытаться достигнуть цели самой акции и не лохануться с реализацией.