MonkeyD писал(а):IVETTA писал(а):Инструктаж, мануал и т.п. дадены. Просто на начальном этаме возможны некоторые шероховатости в работе системы и человеческий фактор тут главную роль играет.
В принципе не жалко, если потерялись "хотя кому я вру, конечно жалко до 10к далековато пиликать и каждый балл на счету"
Меня просто мучает вопрос как происходит зачисление? Администратор находит номер телефона в базе и ставит галочку "+300 баллов"? Или в следующий раз прямо в лоб спрашивать купон(ы) и баллы?
Примерно так зачисление и происходит. По началу, дабы не сталкиваться с возможными проявлениями "человеческого фактора" лучше спрашивать про баллы. Админу нет никакой выгоды от того что бы не зачислять баллы или не выдавать купоны но запариться может по началу.
MonkeyD писал(а):Вариант маленького экзамена на проверку знания акций, звонишь в салон ночью и быстро и четко спрашиваешь:
И - Какие акции проводит салон?
А - Ходоки перезагрузка и Интим-номер!
И - Что надо выдать клиенту после сеанса?
А - Если нет вип-карточки визитку со штампом, чтобы копил, если есть Серебряная, Золотая(+30 минут с 14 до 20) или Платиновая(+30 минут всегда) то +300 баллов на счёт карты за посещение салона. А также выдать по купону, для участия в розыгрыше призов, за каждый час проведенный в салоне.
И все по стойке смирно, грудь колесом, глаза безумные... Проводим проверки, будь уверен.)