IVETTA писал(а):nagibatel писал(а):Интересно, как часто надо звонить и спрашивать: не произошел ли сбой ? Обычно людям верят на слово, если сказали что привязали-ну значит наверное привязали. Спроси у Геннадьевны, как ?
Откуда я могу знать что произошел сбой. Ну так я и сообщил.
Вывод: будьте бдительны-может быть сбой.
А мне интересно почему ты не ответил на отправленное 40 минут назад в личку письмо с вопросами по твоей проблеме, вместо этого, для чего не понятно пытаешься тут обратить внимание общественности на твою проблему, которая кстати не существует поскольку:
твоя вип-карта привязана к системе в декабре месяце(давай, кстати сверим телефон который ты указал при регистрации вдруг с ним непонятки), в январе автоматически получила статус ЗОЛОТОЙ, никакой "отвязки" не было.
Так в чём проблема, дорогой?
Да, я то же так же думал, но .......
15 января появился смс сервис, ну я естественно решил проверить и ..... куй, ответной смс не было, позвонил в гранд а админ мне говорит что не один не второй номер у тебя не привязан, ну ладно-когда Генадьевна работает ? 17.01. Ок, позвонил, она привезала. Просто ещё 24 ноября 2014 года привезал, ну да сбой произошёл, просто забыла привезать чего такого то ? Бывает.
Это не моя проблема кстати, у меня не было проблем до сей минуты вроде как. Просто всегда чего то новенькое происходит, вот сегодня я узнал что может быть сбой.