Fishman » 22 ноя 2016, 10:07
значится тезисно...
печенькоедство - размещение заранее ангажированных отчетов либо от персонажей, взамен получающих скидки как в денежной, так и в натурной форме, либо от клонов...цель - создание постоянного потока положительного мнения о заведении и.д.
такой же вид рекламно-маркетинговой поддержки как и формирование на базе заведения т.н. "клуба постоянных клиентов", поддерживаемого акциями (салон А.), хеппенингами (салон Ч.) или возможностью общения уставших мужчин с девушками в стенах салона, но вне работы (пресловутая кухня - салон Р, салон К.)..
замечу, что не все салоны пользуются подобными приемами, есть и те, кто ими не пользуется и прекрасно себя чувствует/ал (салон Ц, его закрытие не имеет никакого исследования к предмету заметок, салон Р.)....
к чему приводит печенькоедство: так как провайдеры, мягко скажем, не семи пяди во лбу и университетов не кончали, а если и кончали - то только те, в которых обучаются лежа, раздвинув ноги, то очень быстро количественный рост "позитивных атчетов" приводит к заметному падению качества - наиболее умная, а значит и денежная часть аудитории охуевает от такого количества патоки и банально голосует рублем - то есть идет в салоны, вокруг которых нет такой нездоровой шумихи и выбранные ими девушки не опошлены потоками медово-приторных (зачастую малограмотных стилистически и грамматически) текстов...
поскольку честных ходоков, которые платят реальные деньги и готовых писать о своих походах, немного и их количество конечно, то в плюсом к печенькоедам дело идут обычные маркетинговые технологии: клоны, фейки, отчеты "копипастой" и т.д.
гомерический смех вызывает нежелание провайдеров а) признать очевидное, б) изобразить мнимую 100% занятость персонала (салон Ч тут просто впереди планеты всей), в условиях когда мир прозрачен и почти у каждого есть возможность проверить как факт реальности/нереальности ходока и его отчета, так и реальной занятости салона...лично в ахуе был, когда один и провов признался в частной беседе, что 3 (ТРИ, Карл) дня салон без работы вообще, а на форуме расписывалась чуть ли не очередь от морковного Белого дома до спальника на окраине СПБ.
отдельная история - печенькоедство омуровских одминов...его пусть криво, но все-таки признал Прохожий, припертый нами к стенке на форуме рефлекса...за каждым из салонов-рекламодателей закреплен свой омурский одмин (салон Р, а теперь Ч - залупоголовый Дождь и Котис, салон Н - Эгоист и далее по списку), который прикрывает салон на форуме: вовремя дергает ветки в отчетной (ДжиАр впереди планеты всей), убирает негатив, личную инфу о девушках, закрывает обсуждения косяков и ахтунгов и тд. ......ставка одмина на отдых в салоне 1К\час (Дождю, Проститориусу, ДжиАру, Котису, Эгоситу, Натуралисту - пламенный привет)...
теоретическое обоснование печенькоедства как инструмента маркетинга письменно признала главузбечка в распространяемом полуподпольно письме финской девушке...так что спорить с медицинским фактом - не "делайте смешно моим ботинкам"
идентификация печенькоедов - как два пальца обоссать...один из приемов: тупо посчитать , т.е. умножить количество отчетов на стоимость часа (привет Бороде эпохи Карамелей)- верю, что богатых людей в городе много, никогда не поверю что много тех из них, кто готов об этом писать много подробно и приторно, часами бить по клавам на форумах и по первому свистку прова слетаться в нужную форумскую ветку