Fishman » 10 фев 2017, 15:35
Никто не мешает нам собрать все свои претензии и замечания в один список и начать целевую борьбу за повышение качества обслуживания. Очевидно, что идеала не добиться никогда, но, ИМХО, стремиться к этому надо!
о системах видео-наблюдениях, звукозаписи в салоне:
категорически не приветствуются любые виды визуального и аудио-контроля
о животных в салонах:
учитывая, что у некоторых клиентов бывает аллергия на шерсть животных, лучше воздержаться
о рекламе:
раздражают типажные фото, фото без лица, грубая ретушь
раздражают неверно указанные ТТХ, возраст
раздражает несоответствующий действительности спектр услуг
о телефонных разговорах и наведении на адрес:
раздражает неграмотная речь и акцент
раздражает недовольный тон и неготовность внятно ответить на вопрос клиента
раздражает бросание трубки со словами - перезвоните
раздражает, когда админ инициативно начинает подробно расспрашивать клиента о сексуальных предпочтениях по телефону – клиенту не всегда удобно отвечать на такие вопросы: на улице, в такси и т.д.это вполне можно сделать на месте
раздражает, когда админ начинает перезванивать клиенту с уточняющими вопросами
раздражает, когда диспетчер сидит в одном месте, салон - в другом, и диспетчер никогда в салоне не был, плохо ориентируется в подъезде к салону
раздражает, когда называется не соответствующее фактическому количество девушек
раздражает, когда при дополнительном уточнении ТТХ по телефону повторно врут
раздражает, когда договариваешься о конкретной девушке, тебе подтверждают встречу, приезжаешь и начинается канитель: "вышла в магазин", "продлили", «у нас много других девушек» и т.д.
о встрече:
раздражает, когда называется не точный адрес: дом, подъезд , к которому надо подходить , а место в метрах 20-30, клиенту приходится ждать, пока подойдет сопровождающий и проводит его в салон;
раздражает, когда наберешь код, поднимешься на площадку и ждешь минут 5, слушая возню за дверью.
дали код двери подъезда клиенту - открывайте дверь
клиента уже должна встречать приоткрытая дверь и приветливый администратор
о тапках:
клиента лучше обутым проводить в общую комнату, тапочки выдавать после выбора девушки и расчета в комнате, тапочки должны быть одноразовыми, хорошего качества
раздражает свалка клиентской, девчачьей обуви и разно-типных тапочек в прихожей
раздражают, когда выдают многоразовые пластиковые шлепанцы, медицинские бахилы....
об интерьерах и музыке:
раздражают всякие буддистские божки, тарелочки с мелочью, мелочь, рассыпанная в коридорах и в комнатах по углам;
раздражает темнота в комнате: мужчина любит глазами....лучше приоткрыть шторы на окнах, клиент сам или откроет их дальше или прикроет вовсе;
рекомендуется не включать музыку, музыкальная установка должна быть в комнате, девочка должна уметь ей пользоваться - клиент или сам включит и настроит нравящуюся волну, или попросит это сделать девушку;
раздражают любые посторонние девичьи вещи в комнате: на подоконниках, под кроватью, шкафах в комнате....
о мебели и белье:
кровати должны быть широкие, умеренной твердости/жесткости, без провалов в центре
раздражает отсутствие нормальных вешалок под одежду и плечиков
раздражает присутствие в комнате лишней мебели (например, стеклянных столиков, комодов и т.д. ) или иных предметов, которые невозможно применить в сексе..
раздражают отсутствие нормальных по размеру простыней, покрывающих всю кровать, обычного размера подушек и, по желанию клиента, одеяла или пледа
раздражает отсутствие зеркала в комнате
раздражает отсутствие аккуратного мусорного ведра
раздражает отсутствие пепельницы и зажигалки, что используется для затягивания времени
о ванной комнате, душе (кроме элементарной гигиены):
раздражает запах Доместоса или хлорки
раздражают пластиковые занавески, да еще со следами плесени
раздражает, когда есть один только один флакон геля или стоит флаконов 10, из которых половина - пустые или полупустые
раздражает, когда нет обычного туалетного мыла
раздражают плохо выглаженные, влажные, пахнущие сыростью, и чрезвычайно жесткие полотенца
раздражает, когда вместо полотенца выдают тонкую небольшого размера одноразовую простыню
раздражает отказ принести второе полотенце – типа один хуй-одно полотенце
раздражает работающая стиральная машинка, стирающая использованное белье
раздражают девичьи зубные щетки, пиздо-бритвенные станки, сушащиеся девичье белье или оно же сваленное в кучу
раздражает висящая на двери ванной комнаты клизма или стоящие спринцовки
раздражает мокрый пол или мокрый коврик около ванной/душа
раздражает плохо работающая, неотремонтированная сантехника
о туалете (кроме элементарной гигиены):
раздражает качество туалетной бумаги
раздражает отсутствие ароматической аэрозоли
о показе:
рекомендуемое время ожидания клиентом показа – не более 3-х минут
девушкам лучше выходить на показ после душа, что потом не тратить время клиента на собственный поход в душ
раздражает отказ в индивидуальном дополнительном показе девушки с легким тактильным контактом
раздражает отказ провести повторный показ вообще или отказ некоторых девушек выйти повторно
раздражает, когда, готовясь к показу, девушки начинают приоткрывать двери и разглядывать клиента
раздражает, когда все не входят в комнату, а толпятся в дверном проеме, что создает неудобство в просмотре и выборе
раздражает, когда выстроятся в шеренгу и стоят, уставившись на клиента, вышли, поздоровались, представились – ушли…клиент все решит сам с админом
раздражает, когда выходят и не улыбаются, и не здороваются с клиентом
раздражает, когда одеты невпопад ни стилистически, ни по цветовой гамме....
об общей дисциплине в салоне:
после расчета девушке лучше постоянно находиться с клиентом вплоть до окончания оплаченного времени, отлучаясь по его просьбе или с его согласия
раздражают запахи кухни в салоне
раздражает сигаретный дым
раздражает отсутствие нормальной вентиляции летом и обогревателей зимой
раздражает приоткрытая дверь на кухню (голоса и торчащие сапоги охранника) или в комнаты, где отдыхают девушки (неубранные кровати)
раздражают неряшливые девушки, которые шляются по салону..
раздражают голоса, топот и смех в коридоре
раздражают, когда в во время процесса заходят посторонние девушки за забытыми в комнате вещами
раздражает, когда девушка проводит клиента в туалет или в душ и сольется на кухню, выходишь и стоишь в полотенце
рекомендуется не стучать в дверь, предупреждая об окончании времени – клиент в состоянии контролировать процесс
о расчете:
раздражает, когда клиента не предупреждают заранее, после входа в салон, а лучше – по телефону, о принятой в салоне системе отсчета времени
раздражает отсутствие системы "все включено"
админ должна оговорить с клиентом список оказанных услуг и предупредить об этом девушку
раздражает отсутствие системы бонусов и компенсаций
раздражает выклянчивание чаевых девушкой
раздражает отсутствие сдачи
о затягивании времени:
девушкам лучше выходить на показ после душа и, после расчета, до окончании оплаченного времени, постоянно находиться рядом с клиентом, отлучаясь только по его просьбе или его согласия
о процессе:
раздражает, когда девушка отказывается от указанных в рекламе или/и оговоренных перед расчетом услуг
раздражают сумочки, в которых девушки выносят весь свой рабочий инструментарий... в комнате лучше иметь и, при необходимости, обновлять презервативы, смазки, салфетки и сухие и влажные гигиенические, но без запах всякой цветочно-фруктовой дряни, бумажные полотенца, масло для массажа
РАЗДРАЖАЮТ УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫЕ СЛОВЕЧКИ: ДУШИК, СЛАДЕНЬКИЙ, СОЛНЫШКО, МИЛЕНЬКИЙ, МАЛЕНЬКИЙ, ПОЛОТЕНЧИКО, ПОПОЧКА, РОТИК, РОЗОЧКА, БУТОНЧИК, СТЕБЕЛЕЧЕК, ПИСЕЧКА, СИСЕЧКА, КОТИК, КИСОЧКА, МАССАЖИК И Т.Д.
раздражает резкий, пряный парфюм у девушки, надолго остающийся на коже клиента
раздражает вопросы "что мне сделать?", "как тебе нравится?", «ты уже кончил?»
раздражает безынициативность, явное пренебрежение и невнимание к клиенту
раздражает отсутствие чулок, поясов, корсетов, каблуков, то есть спецодежды.
раздражает цифровая, наигранная озвучка в процессе,
раздражают вопросы по окончании времени "тебе понравилось? правда я была лапушкой? придешь ко мне еще?"
раздражают жалобы на жизнь, трудное детство и т.д.
раздражает гон, про то, "ты у меня сегодня первый, ты единственный, весь такой Ален Делон, у тебя самый длинный, самый толстый, самый стоячий, только с тобой я узнала, что такое секс, ты открыл мне дорогу в новый мир"
о проводах клиента:
раздражает, КОГДА, ПРОВОЖАЯ К ДВЕРИ, ЛАСКОВО (НО С ЯВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ НЕНАВИСТЬЮ) АДМИН ТЕБЕ В ГЛАЗА СМОТРИТ И СПРАШИВАЕТ ЕЛЕЙНО: ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ? ПРИХОДИТЕ К НАМ ЕЩЕ....