trivago » Сегодня, 21:48 писал(а):Сегодня записался на завтра к Симоне на 11-20. Ужинаю дома не один . В квартире тишина . Звонок " Вы можете говорить? ( По мнению администратора. Я должен был ответить всем кто мне звонит " нет" ) "да". "Вы записывлись к девушке Симоне на 11 20. Она заболела. " Половина, что я записывался и кто-то заболел услышала точно. Пришлось "лепить горбатого" про стоматолога с вылеченными зубами)
evoFuente » Вчера, 23:22 писал(а):Купи телефон с двумя симками...
KLASSIK » 9 минут назад писал(а):evoFuente » Вчера, 23:22 писал(а):Купи телефон с двумя симками...
Мне это ни к чему
evoFuente » 9 минут назад писал(а):KLASSIK » 9 минут назад писал(а):evoFuente » Вчера, 23:22 писал(а):Купи телефон с двумя симками...
Мне это ни к чему
Это понятно... Я имел ввиду trivago...
KLASSIK » 8 минут назад писал(а):"Я чайный алкаш
В вечном запое,
Меня с моим чаем
Оставьте в покое."
Эво, про тебя что ли
А я кофейный..
«Несколько лет назад я попал в необычную галерею и бродил по ней около часа – там продавались ковры работы индейцев навахо. На самом деле, ковры оказались даже больше, чем необычными.
Владелец-коллекционер, удивительный и странный человек по имени Джейми Росс, собирал ковры навахо с английскими словами, буквами и целыми предложениями, вплетенными в рисунок.
Мое внимание привлекли некоторые образцы, и я попросил его рассказать, как эти ковры попали к нему в галерею. Джейми из тех людей, кто умеет дать на короткий поверхностный вопрос неспешный и вдумчивый ответ, минут на десять. Я не имел ничего против, так как никуда в тот момент не спешил.
Он рассказал и объяснил много всего интересного… Но больше всего меня поразил и запал в душу один его ответ. Я заметил, что на многих коврах в плетении видны маленькие изъяны, и спросил, почему мастера их оставили?
Это были бросающиеся в глаза отступления от рисунка, случайные линии и узоры, чуть-чуть выбивающиеся из образца по сравнению с другими на ковре.
Росс ответил, что тому есть много объяснений. Одно из самых известных — навахо намеренно вплетают изъяны в рисунок на ковре, чтобы напомнить самим себе о несовершенстве человеческой природы. Тот же взгляд мы находим в японском искусстве ваби-саби.
Но сам он предпочитает другое объяснение. Дело не в том, что навахо специально делают ошибки в плетении. Намеренно их желание не возвращаться назад и не исправлять их.
Он сказал, что навахо относятся к ошибкам как к моментам во времени. Раз мы не в состоянии изменить время, зачем пытаться исправить ошибку, которая уже произошла? Ошибка уже вплетена в ткань времени. Полезно помнить об этом, когда оглядываешься назад.
Он развил свою мысль дальше и привел пример с восхождением на гору. Когда мы взбираемся на вершину, то по дороге обязательно делаем неверные шаги и оступаемся. Но продолжаем идти.
Мы не останавливаемся и не возвращаемся в исходную точку, если где-то споткнулись и упали, а где-то пошли неправильной дорогой и сбились с пути. Мы продолжаем идти.
Невозможно стереть неверный шаг. Он уже произошел, и это часть восхождения… Если тебе удалось достичь вершины, ты не считаешь восхождение со всеми его промахами неудачей. Точно так же навахо не считают ковер с несколькими неверными стежками бракованным.
Если ковер закончен – значит, он удался. И что еще важнее, ковер с несколькими неверными стежками – правдивый, подлинный ковер».
Все как будто шло своим путем,
Медленно и верно:
Успех в делах, семья и дом
Лечили раненые нервы,
Не будили звездные дожди
Моего воображенья,
И превратились виражи
В плавное скольженье.
Скажи, откуда ты взялась,
Моя нечаянная радость,
Несвоевременная страсть,
Горькая, а сладость?
Нарушив мой земной покой,
Ты от какой отбилась стаи,
И, что мне делать с тобой такой,
Я не знаю.
Вернуться в Разговоры обо всем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5