Великий латышский писатель Слава Сэ о своих дочках как-то рассказывал, что иногда весь мир ополчается на женщину, даже если ей всего пять лет. Женщина просыпается, приходит на кухню и всё сразу понимает. Кашу налили не так. Специально же налили неправильно кашу! Это заговор, измена!
Когда женщине немножко больше пяти лет, то эту кашу в такие дни вселенная просто швыряет в табло.
Ты вдруг замечаешь, насколько паршиво всё вокруг устроено: смеситель в душе спроектирован человеком, решившим тебя пытать, оконная рама располагается именно там, где об неё проще всего удариться, соседи-твари бесконечно орут и ржут всеми своими двадцатью детьми, холодильник маленький и неудобный, и в нём почему-то всегда гниет пучок зелени, на работе задачи одна охуительнее другой просто, погода – пиздец, транспорт – жопа, накипь в чайнике, волнения в Грузии, революция в Тунисе.
И ведь ежу ясно – всё специально! Всё, чтобы тебя, такую уравновешенную и здравомыслящую, вывести из себя нахрен и окончательно. И почему я такой нежный должен всё это видеть?
Ты пытаешься взять себя в руки. Начать постепенно решать проблемы одну за другой. Настраиваешь смеситель и моешь голову. Вообще все проблемы надо начинать разгребать с головы. Так правильно. Агрессивно трёшь себя мочалкой, храбришься. «Я уж сейчас этой раме ух! Я мебель переставлю, чтобы эта тварь больше меня не достала! И зелень из холодильника выкину! И волосы по ванне соберу! Ну хорошо, не соберу, найду того, что соберет, но всё равно – ух! Я всем задам! Урегулирование конфликта в Грузии отложу, пожалуй ,на потом, а вот окна от соседей-пидорасов закрыть можно прямо сейчас! И вентилятор купить! Вот! Я сейчас домою жопу, пойду и все исправлю. Ну потому что кто ещё?»
Выходишь из душа с разрумяненной жопой, полная боевого запала, готовая бороться с мировой энтропией. Завариваешь чай – а там хлопья накипи плавают. И все, пиздец. Сидишь в углу, в пледу и в истерике, воешь на люстру.
Человеку, придумавшему ПМС, нужно, несомненно, дать Нобелевку. И по морде. Одновременно. С одной стороны, это очень удобно – половина земного шара получила возможность легально быть ёбнутыми сучками раз в месяц. Как в любом деле, тут важна регулярность. С другой – мне не нужна лицензия, если я хочу убивать постоянно.
Не, серьёзно (должна же быть хоть какая-то, блядь, ценность в этом тексте), ПМС случается у пяти, что ли, процентов представительниц прекраснейшего, и симптоматика там, мягко говоря, отличается от Бриджит Джонс в пижаме. Остальные просто выливают все накопившиеся неврозы, обиды, недолеченные вавочки и комплексы и кроваво (гы!) мстят всем вокруг за пренебрежение, за обесценивание, за все эти «ты меня вообще никогда не слышишь». Ну типа если тебе постоянно затыкают рот, но при этом раз в месяц можно чо попало, чем ты займёшься? Конечно, начнешь орать.
В общем хорошая полезная рекреативная штука получилась. Ещё бы не обесценивала проблемы и переживания коротким посылом на три заветные буквы: «Ой ну чо ты её слушаешь, у неё ж ПМС», вообще цены бы не было.
Еще бы сами женщины не пытались бы закрывать глаза на вопли психики: «Хозяйка!!! Тут чо-то пиздец!!!» и вместо того, чтобы разбираться – зажирали шоколадом – вообще революция бы поднялась. Яблони на Марсе бы зацвели.
И мы обязательно это... Сплотимся в порыве, проведем разъяснительную работу с широкими и глубокими слоями населения, что-нибудь обязательно запретим, а что-нибудь допишем в конституцию.
Но пока надо как-то научиться жить в одном мире с этим ебучим чайником.
(с) Одоната