Бостонская компания начала продавать презервативы, выполненные по индивидуальным заявкам. Размерная линейка насчитывает 60 различных вариантов, комбинации десяти возможных длин и девяти окружностей.
Среди производителей презервативов на заказ выделяется Global Protection Corp., повлиявшая на FDA и ассоциации отраслевых стандартов. Главное, чего добивалась компания — уменьшение размеров, как утверждает ее президент Дэвин Уидэл.
Дебби Хербеник, эксперт в области сексуального здоровья из Индианского университета, совместно с коллегами опубликовала исследование, в котором принял участие 1 661 мужчина из США. Результаты показали, что у 83% пенисы короче размера стандартного презерватива (17 см). Средняя длина составила около 14 см.
Заказные презервативы стоят по 66 центов за штуку в стандартной посылке из 24 изделий.
The New York Times