Duskdiver » 16 минут назад писал(а):MonkeyD » 6 минут назад писал(а):Троллейбус/автобус от восстания идет 10-15 минут, от Чернышевской 5-10
Пешком от Чернышевской идти полчаса, если обойти несколько дворов и покружить по району)
Ой, не ври царю! Троллейбус/автобус идет 20 минут - проверь по карте. И это если прямо с Восстания. И по Тульской еще 5 минут пешком. А если это автобус 74, что с Лиговки идет, так он еще по Некрасова выруливает.
Тебе приплачивают что ли в салоне? Всякую критику рубишь.
Maximum » 18 минут назад писал(а):Для меня этот салон теперь приобретает дополнительную грань эксклюзивности - не все туда могут добраться)
RTS » Вчера, 09:46 писал(а):Верните таблички на двери, несколько раз стоял, не понимая, тот этаж или нет.
Или сделать тогда какой-нибудь заметный признак на дверях, у всех одинаковая кнопка звонка и т.д.
Serggge » Сегодня, 12:09 писал(а):Я конечно же не являюсь квалифицированным профессиональным маркетологом, но как мне кажется, ещё далеко не все существующие инструменты продвижения использованы.
asgard2038 » 11 минут назад писал(а):Доброго времени суток! Есть предложение, как помочь тем, кому русский язык совсем не родной, то бишь иностранцам. Можно ввести таблички с номерами, номер индивидуален для каждой выходящей к клиенту и крепится на запястье или у бедра, прям как на конкурсе красоты. Подобное доводилось наблюдать в салонах центральной и южной Америк - очень практично, а имя можно узнать и при последующем более близком знакомстве. Кстати номер запомнить куда проще чем набор рабочих псевдонимов и людям рассеянным, либо отягощенным алкоголем или другими сопутствующими)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5