IVETTA: Ох чую зря вписываюсь в эту полемику но всё же...
Ну а как нам не спрашивать-то??? Вы для нас по сути(ну у кого глубоко в подсознании у кого прямо на поверхности) олицетворение прочности, серьёзности, твёрдости... Нам за вами как за каменной стеной быть хочется, пускай даже на час и это чувство требует подкрепления в виде информации о том насколько вы твёрдо стоите на ногах. Причём кому-то и водитель троллейбуса будет видеться символом стабильности а для кого-то и владелец нефтяных вышек будет выглядеть бесперспективным.
Вобщем не морозьтесь с этой фразы, это что-то вроде обнюхивания у животных.
Короче расскажешь это "бабушке в красных кедах". И ты то хоть перестань лапшу на уши вешать.
Сейчас мы вам накидает 10 вариантов "обнюхиваний" которые понравяться ребятишкам которые заплатили что бы просто одохнуть.
1. А не знаешь какая погода будет на этой недели ?
2. А какие тебе нравиться фильмы смотреть ?
3. А какую ты книжку в поледний раз читал ?
4. А кто твой любимый поэт ?
5. А ты порнуху смотришь вообще ? А тебе как нравиться что бы у тебя посасали ?
6. А у тебя есть хобби ? Чем тебе нравиться заниматься в свободное время?
7. А какие тебе девочки нравяться ?
8. А не знаешь чего там в мире сейчас вообще происходит (новости)?
9. Как ты сказал тебя зовут ? Ах да, мою собаку так звали, пока камаз не переехал.(чувство юмора)
10. А моё настоящее имя "Даздраперма", Да здравствует первое мая, странное ? Мне то же так показалось сначало-потом привыкла.(чувство юмора)
[b]Правило номер 1.Говори о том что клиента интересует.
Разговор следует направлять в нужное русло. Для этого, конечно, необходимы определённые умения и навыки. Думаешь, у тебя их нет? Даже если это так, выработать их у себя никогда не поздно. Прояви сообразительность. Заранее подумай, что тебе хотелось бы узнать о нём, чтобы разработать стратегию разговора. Спроси о его увлечениях, интересах, планах на будущее. Вот фразы, которыми начинают разговор умные современные девушки:
Прочитала в интернете, что…
Слышала в новостях, что…
Мой брат говорит, что…
С моим компьютером что-то неладное происходит…
С таким началом разговора клиента легко заманить в разговор на интересующую вас обоих тематику
Правило номер 2.Пусть больше говорит клиент.
Старайся быть внимательной слушательницей, ко всему, что он говорит, проявляй интерес. Умение слушать – почти самое важное качество, которое помогает поддержать разговор. Твои комментарии «что произошло потом?», «очень интересно», «расскажи ещё» помогут сгладить заминки в разговоре. Интересуйся мельчайшими подробностями.
Правило номер 3.Запоминай информацию.
Она не только поможет тебе лучше узнать клиента, но и выбрать темы разговора для следующей встречи. Например, он парой строк обмолвился, что собирается на рыбалку. Можно оставить это незамеченным якобы пропустив мимо ушей. Но в следующий раз начни разговор именно с этого.
Правило номер 4.Аксиома:
Никогда не перебивай человека, когда он увлечённо рассказывает что-то о себе. Рискуешь испортить отношения.
Правило номер 5.Не критикуй.
Не будь в своих суждениях категоричной и ни в коем случае не подсмеивайся над своим клиентом. Можно вызвать стойкое негативное отношение к себе. Или попасть в неловкое положение.
Неподходящие темы для разговора с клиентом.Запомни раз и навсегда: никогда не стоит выкладывать о себе всё-всё. Ни при каких обстоятельствах. Особенно при первых встречах. Мужчины ценят в женщинах загадку, а выложив всю подноготную, все свои секреты, ты просто станешь неинтересной для этого клиента.
Есть темы, которые вообще следует обходить стороной. Их немного, но они есть. Во-первых, никогда не загружай его информацией о твоих проблемах со здоровьем. Вряд ли это усилит его влечение к тебе. Во-вторых, не стоит рассказывать о бывших отношениях и о своей интимной жизни. В-третьих, не осуждай общих знакомых или даже людей знакомых тебе, но незнакомых ему. Он может заподозрить, что ты очень любишь посплетничать.
О чём можно и нужно говорить с клиентом.Чаще всего сомнения о том, что первая встреча может стать последней, рассеиваются в течение первых минут свидания. Темы для разговора могут быть абсолютно любыми: о предстоящей Олимпиаде в Сочи или новинках кино, автомобилях или твоих любимых пирожных. Сложно предугадать, куда выведет ниточка живого разговора. Можно говорить и о любимых школьных предметах, о хороших книгах, об отдыхе и активном времяпрепровождении. Главное – не забыть о правилах, наслаждаясь общением с хорошим человеком, который интересен тебе как мужчина.
Как слушать клиента ?Слушать клиента нужно проникновенно, но не сочувственно. При этом быть беспристрастной, но не безразличной. Быть объективной, но не скучать.
P.S. Распечайте на принтере и раздайте всем.